​Гостей в отели заманивают ароматерапией и телескопами

В стремлении к персонализации владельцы отелей предлагают постояльцам множество дополнительных услуг с «местным колоритом». Как отмечают эксперты портала Hotel News Now (HNN), в настоящее время никого уже не удивляет бесплатный Wi-Fi, завтрак или телевизор с плоским экраном. Специалистами HNN были собраны интересные сведения о самых необычных сервисах.

— Телескопы. Окна 50 номеров Kimpton Glover Park Hotel из Вашингтона округа Колумбия позволяют увидеть исторический центр города. Для того, чтобы гостям гостиницы было удобней рассматривать памятник Джорджу Вашингтону, Капитолий и реку Потомак, руководством отеля было принято решение об установки в комнатах телескопов, каждый из которых обошелся примерно в 200-300 долларов.

— Ароматерапия. Для путешественников, выбравших Hilton Los Cabos Beach & Golf Resort, предлагается заказ «ночного аромата» для комнаты и постельного белья. На выбор дается четыре различных вариант, включая радостный, энергичный, спокойный и вдохновляющий, чему соответствуют лимон, бамбук, зеленый чай и мексиканская ваниль. Горничными распыляется жидкость с выбранным запахом, когда они выполняют вечернюю уборку номеров.

— «Подушечное меню». Отели сети Conrad Hotels & Resorts предлагают постояльцам услугу по выбору подушек различных форм и цветов с разными необычными наполнителями. В частности, в Сингапуре востребованы органические подушки с гречкой, хорошо принимающие форму головы. Благодаря таким подушкам удается снять напряжение с мышц шеи и головы, кроме того они улучшают циркуляцию крови и снижают риск появления спазмов или мигреней. Причем при выезде из отеля путешественники могут забрать понравившуюся подушку с собой, купив ее.

— Произведения искусства в подарок. В мексиканском отеле Rosewood Mayakoba ведется активное сотрудничество с местными скульпторами и художниками. Благодаря этому каждому гостю на кровати в номере оставляется алебрихе - небольшая скульптура животного, которая изготавливается с помощью традиционной техники культуры майя. Многие из гостей отеля забирают такие подарки с собой, выкладывая фотографии в Twitter и Instagram.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook