Поездки с Grab по Юго-Восточной Азии теперь доступны в приложении Booking.com

Сегодня Booking.com, одна из лидирующих онлайн-платформ для бронирования путешествий, совместно с Grab запускает сервис мгновенного заказа такси, который предоставит пользователям приложения Booking.com доступ к услугам крупнейшего автопарка в 8 странах Юго-Восточной Азии. 

Благодаря данной инициативе туристы со всего мира, посещающие Камбоджу, Индонезию, Малайзию, Мьянму, Сингапур, Таиланд, Вьетнам и Филиппины, смогут заказывать местное такси в знакомом им приложении. Таким образом новый сервис поможет устранить проблемы языкового барьера и использования локальной валюты, которые для многих путешественников являются существенным препятствием при общении с поставщиками транспортных услуг в новом месте.

Grab — передовой в регионе сервис мгновенного заказа такси и ключевое мультисервисное приложение в Юго-Восточной Азии. В свою очередь, компания Booking.com, имеющая большой опыт работы с многочисленными запросами пользователей, уже на протяжении долгого времени популярна среди путешественников, отправляющихся в Юго-Восточную Азию. 

В рамках инициативы две лидирующие компании в сфере технологий и путешествий решили объединить свои усилия, чтобы предоставить пользователям уникальный продукт. При этом для Grab данное сотрудничество станет первым опытом работы с международной западной компанией из индустрии путешествий и технологий, а для Booking.com— в сфере онлайн-заказа такси.

Обе компании разделяют инновационный подход и делают упор на мобильные технологии. Каждый год Юго-Восточную Азию посещает 130 млн туристов. Именно для этих путешественников Booking.com и Grab предоставят технологические решения, которые помогут комфортно путешествовать по региону:

● Доступ к миллионам водителей сервиса Grab, чтобы гости со всего мира могли безопасно путешествовать по Юго-Восточной Азии, пользуясь удобными и доступными вариантами транспорта.

● Надежная оплата через приложение в валюте пользователя: не нужно долго договариваться с водителями о цене, рассчитывать обменный курс и переживать из-за языкового барьера.

● Служба поддержки на языке пользователя поможет решить любые проблемы.

● Многофункциональный продукт: одно приложение для управления бронированием жилья и поездками — не нужно устанавливать дополнительные программы.

● Быстрое и надежное приложение, чтобы путешественники тратили меньше времени на организацию поездки и больше — на новые открытия.

● Безопасный сервис: все водители Grab официально зарегистрированы и проходят тщательную проверку.

С сегодняшнего дня пользователи приложения Booking.com получат доступ к сервисам Grab в Сингапуре. Забронировать поездку в Индонезии и Таиланде можно будет уже с конца 2019 года, а в Камбодже, Малайзии, Мьянме, Вьетнаме и на Филиппинах — с начала 2020 года.

70% всех мгновенных заказов такси в мире приходится на Азию, а учитывая любовь к технологиям в Юго-Восточной Азии, логично, что именно этот регион стал первой площадкой для запуска данной инициативы. Сети Wi-Fi здесь доступны практически повсеместно, а использование смартфонов, по прогнозам, увеличится втрое уже к 2021 году.

«Мы живем в удивительное время, когда люди постоянно открывают новые способы исследовать мир, — отмечает исполнительный директор транспортного подразделения Booking.com Брайан Батиста. — Как и Grab, мы любим расширять границы. Объединив наш потенциал, мы сможем принести настоящую, ощутимую пользу путешественникам. Наша миссия проста, но амбициозна: мы делаем путешествия доступными каждому. 

В дальнейшем мы продолжим разрабатывать и тестировать инновационные продукты. Предлагая пользователям интуитивно понятные решения, мы предоставляем им свободу открытий — с более широким выбором и персонализированным подходом, чем когда-либо прежде».

«С самого начала миссией Grab были безопасные, простые и доступные каждому поездки в Юго-Восточной Азии, — говорит технический директор по транспорту, мобильным и ключевым технологиям Grab Марк Портер. — Сегодня миллионы жителей Юго-Восточной Азии пользуются нашим сервисом, отправляясь на работу, домой или на отдых. Мы рады работать с Booking.com и предоставлять путешественникам со всего мира возможность свободно и с удовольствим исследовать этот прекрасный регион. Booking.com — замечательный партнер, и мы намерены продолжить наше сотрудничество в сфере технологических решений, которые значительно улучшат впечатления от путешествий».

Интеграция сервисов мгновенного заказа такси Grab в приложение Booking.com осуществляется в рамках стратегического партнерства между Booking Holdings и Grab. Booking Holdings — инвестор компании Grab, которая в партнерстве с Agoda и Booking.com представила сервис бронирования отелей напрямую через свою платформу.

Опираясь на свой уникальный опыт и широкий охват, Booking.com совместно с поставщиками транспортных услуг по всему миру предоставляет путешественникам простой в использовании сервис для заказа подходящего вида транспорта. 

Бронирование такси уже доступно в более чем 120 странах, а аренда автомобилей — более чем в 160. В рамках пилотного проекта пользователи приложения Booking.com также могут приобрести билеты на общественный транспорт в шести европейских и австралийских городах.

Глобальной целью Booking.com является создание единой платформы для всех аспектов путешествий, где пользователи смогут бронировать, оплачивать и изменять любые элементы поездки: от объектов размещения и транспорта до экскурсий и развлечений.


  источник: Booking.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника