Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
КлинЭкспо: решаем актуальные вопросы отрасли.
Бизнес в России за последние годы вышел на качественно новый уровень, именно поэтому такое большое внимание уделяется внешнему виду гостиниц, офисов, ресторанов, торговых залов, казино, кинотеатров, т.е. качеству уборки и ежедневных мероприятий по поддержанию презентабельности. Можно смело сказать, что услуги по профессиональной уборке прочно утвердились на рынке бытового обслуживания. Число клининговых компаний увеличивается ежегодно, по мере этого растет и конкуренция. Каждый ищет эффективные пути продвижения, одним из которых, бесспорно, являются выставки.
Выставки смело можно назвать самым действенным средством продвижения компании. Рынки Москвы и Санкт-Петербурга уже переполнены выставочными проектами, которые охватывают все отрасли. Среди прочих мероприятий схожей тематики, питерская выставка «КлинЭкспо» всегда отличалась своей деловой программой.
Выставочная компания «Примэкспо», организатор «КлинЭкспо», - активно сотрудничает с отраслевыми ассоциациями, которые помогают подготовить и провести мероприятия по наиболее актуальным вопросам отрасли, при этом огромное значение имеет участие представителей государственных структур и отраслевых организаций в этих мероприятиях.
Говоря о деловой программе 2008 года, участники и посетители мероприятий отмечают широкий спектр профессиональных вопросов, которые были освещены. В рамках выставки с успехом прошли такие деловые мероприятия, как международная конференция «Знания открывают двери – пути повышения эффективности работы клининговых компаний»; конференция «Новый взгляд на старые проблемы»; круглый стол «Уход за полами. Ответы на сложные вопросы»; конкурс «Лучший по профессии среди предприятий химчистки и прачечной», презентация «Решение проблем, связанных с чисткой дорогих ковровых покрытий», мастер-класс «Лаборатория успеха» и многое другое. Большое внимание было уделено вопросам применения клининговых технологий в гостиничном бизнесе.
В этом году деловая программа выставки обещает быть не менее интересной как для специалистов отрасли химчисток и прачечных, так и для профессионалов клининга. Ассоциация Российских уборочных компаний Санкт-Петербурга (АРУК СПб) совместно с Региональной ассоциацией менеджеров здравоохранения проведет в рамках выставки форум «Профессиональная уборка лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) как средство профилактики внутрибольничных инфекций». В форуме примут участие представители администрации города, РОСПОТРЕБНАДЗОРа, учреждений здравоохранения, профессиональных уборочных компаний, поставщики уборочного оборудования, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. Центр управления качеством представит на форуме обучающую программу «Клининг в здравоохранении».
Пожалуй, самым актуальным вопросом на сегодняшний день является тема выхода из кризиса. Как выжить в условиях экономической нестабильности? Какие именно меры предпринять? Какие расходы стоит сократить? – этими вопросами задаются все компании. Поэтому организаторы выставки и журнал «Профессиональная уборка» организуют конференцию «Эффективное использование ресурсов компаний индустрии чистоты и управления недвижимостью». Слушатели конференции, среди которых руководители компаний, маркетологи, специалисты по HR, получат информацию о том, как эффективно управлять сбытом в условиях экономического кризиса; как эффективно управлять человеческими ресурсами, в чем преимущества электронного обучения и многое другое. Для них свои доклады подготовили Андрей Бадьин, маркетолог, бизнес-тренер, консультант, один из авторов книги «Бренд: боевая машина бизнеса», и Елена Морозова, руководитель кафедры методической подготовки бизнес-тренеров, консультант по управлению и кадровому аудиту Института практической психологии «Иматон».
Необходимо понимать, что именно от того, какую позицию вы займете сейчас, зависит будущее вашего бизнеса. Залечь на дно или же продолжить активную деятельность, отказаться от рекламы или попытаться найти наиболее эффективный способ продвижения – решать вам. Выставки со всеми их возможностями – один из мощнейших рычагов маркетинга. Главное – сделать правильный выбор, грамотно подготовиться и эффективно представить себя на мероприятии. Тяжелые будни рано или поздно закончатся. О вас должны помнить и знать в любые времена!
Всех профессионалов индустрии чистоты ждем с 1 по 3 апреля в Санкт-Петербурге в ВК Ленэкспо!
По всем вопросам участия или посещения выставки обращайтесь к организаторам:
Тел.: +7 (812) 380 6008/00
Факс: +7 (812) 380 6001
E-mail: clean@primexpo.ru
Web: www.cleanexpo.ru
Опубликовано: 12 февраля 2009
Просмотров: 6145
Рубрики: Выставки и Конференции
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook