Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«АЗИМУТ Сеть Отелей» на российской сессии IHIF в Берлине
11 марта АЗИМУТ Сеть Отелей выступила участником сессии «Россия: прогресс или регресс?» в рамках 12 Hotel Investment Forum.
12 Hotel Investment Forum прошел в Берлине с 9 по 11 марта. Это крупнейшая международная конференция, ежегодно собирающая всех лидеров мировой гостиничной индустрии, таких как Hilton Hotels, Marriott International, Jones Lang LaSalle Hotels и др. Форум посетили более 1200 делегатов из 50 стран мира. Основная тема конференции в этом году – «Поиск сделок» - отражает трудность заключения контрактов в текущем экономическом климате и указывает на то, что за последние 11 лет IHIF являлась одной из крупных площадок по заключению сделок.
Специальная сессия, посвященная России, прошла в рамках этой конференции впервые. В обсуждении путей развития российского гостиничного рынка в условиях кризиса вместе с «АЗИМУТ Сеть Отелей» приняли участие представители InterContinental Hotels Group, RESO Hotel Investments и Erste Bank. На сессии отмечено снижение турпотока из России в страны Европы на 22%. Российские участники говорили о переориентации значительной части туристов на отдых внутри страны. Как отметили выступавшие, падение оперативных показателей RevPar (-20%) происходит во всех странах и, безусловно, в России, однако именно у нас структура дохода все равно оставляет возможность зарабатывать GOP намного выше европейских и международных аналогов.
По данным опроса участников Форума, выявлены следующие ключевые тренды российского рынка:
• нерешенный за годы подъема разрыв между спросом и предложением продолжает стимулировать приход крупных международных операторов на российский рынок;
• локальность российского рынка (основной гость – россиянин) позволяет корректнее прогнозировать рост и стабильность доходов отелей по всей стране;
• падение стоимости стройматериалов и подряда (- 20-40%) положительно влияет на отрасль в целом, стимулируя строительство бюджетных и доступных отелей, которое ранее было нерентабельно;
• рост рубля к доллару и евро делает поездки в Россию более привлекательными для европейского и американского туриста.
Александр Гендельсман, генеральный директор «AZIMUT Hotels Company»: «Для нас большая честь принимать участие в этой конференции, представляя российскую индустрию гостеприимства. Впервые на мероприятии такого масштаба тема российского гостиничного рынка была вынесена организаторами в отдельную сессию. Это говорит о растущем интересе инвесторов к российскому рынку. Рентабельность российских отелей значительно выше европейских. Мы это видим на примере «Азимут Отелей» в Европе. Вероятно, поэтому инвесторы в условиях кризиса не оставили планы инвестиций в российские отели, однако их реальные объемы могут быть скорректированы на 15-20% от уровня прошлого года и коснутся, в основном, отелей уровня 4-5*».
Справка:
«АЗИМУТ Сеть Отелей» – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*, расположенных в России и странах Евросоюза. Сеть создана в 2004 году. Председатель Совета директоров «АЗИМУТ Сеть Отелей» – Александр Клячин.
«АЗИМУТ Сеть Отелей» – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*: Сеть включает в себя отели в России и странах Евросоюза: в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Мурманске, 2 отеля во Владивостоке, Мюнхене и Кельне (Германия). Общий номерной фонд отелей составляет 3632 номера. Создана в 2004 году AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами сети «АЗИМУТ Сеть Отелей», находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров «АЗИМУТ Сеть Отелей» – Александр Клячин. Генеральный директор AZIMUT Hotels Company – Александр Гендельсман.
Опубликовано: 16 марта 2009
Просмотров: 5869
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook