Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Греческая сеть отелей Mitsis замахнулась на 20.000 российских туристов
20 марта 2009, во время проведения в Москве 16-й международной туристической выставки MITT-2009, состоялась пресс-конференция греческой гостиничной сети Mitsis, на которой ее основатель и владелец Константинос Митсис заявил, что, не взирая на кризис, планирует увеличить турпоток из России в 4 раза и в наступающем летнем сезоне 2009 рассчитывает принять в гостиницах своей сети, по меньшей мере, 20.000 российских туристов, против 5.000, которые отдохнули в его отелях в прошлом году. Если это произойдет, то хорошо известная в Европе гостиничная сеть, которая прежде практически не работала с российским рынком, может в первый же сезон стать его главной сенсацией.
Для реализации столь амбициозного плана около года назад сеть Mitsis заключила 3-х летний эксклюзивный договор на продажу 14-ти своих 4-5* отелей на Крите, Родосе, Корфу и Косе с двумя российскими туроператорами, одним из которых является компания ЮЖНЫЙ КРЕСТ, которой уже не впервой подписывать подобные эксклюзивные контракты и заниматься продвижением греческих отелей и сетей. В частности, ЮЖНЫЙ КРЕСТ несколько лет является лидером продаж сети Grecotel, имеет тесное сотрудничество с сетью Aldemar, успешно продает такие сети, как Helios, Capsis, популярные отели Nana Beach, Kontokaly Bay, Fodele Beach (свой аквапарк), гостиничные комплексы Sani Resort, Porto Carras и многие др.
Скептики из конкурирующих компаний весьма сдержано оценивают заявленные объемы, ссылаясь на то, что Mitsis безусловно интересная сеть с заманчивыми условиями для отдыха семей с детьми, но пока еще не настолько раскрученная на российском рынке и известная российскому потребителю. «Именно эти «заманчивые условия» для семейного отдыха, не имеющие аналогов в Греции, в сочетании с весьма демократичными ценами способны в короткий срок привлечь большинство российских туристов. Сейчас еще март, практически еще месяц до начала летнего сезона, а в отели нашей сети уже забронировалось около 4.000 туристов из России», - парирует г-н Митсис.
Большая зеленая территория, роскошные песчаные пляжи, богатая инфраструктура развлечений, обилие наземных и водных видов спорта, СПА-центры, дневная и вечерняя анимация, широкий выбор ресторанов и баров, семейные номера с размещением 2+2, а главное, повышенное внимание к детям, для которых есть полноценные детские клубы, анимация, площадки, бассейны, водные горки и специальное питание – это и есть идеальный семейный отдых в представлении отелей сети Mitsis. «Добавьте к этому цену недельного отдыха в мае в 5* отеле этой сети в пределах 500 евро на взрослого с питанием All Inclusive Premium и бесплатным размещением 2-х детей до 18 лет и вы получите именно то наилучшее предложение цена-качество, которое сегодня пользуется максимальным спросом. Не удивительно, что сейчас объемы наших продаж по Греции превышают показатели того же периода 2008 года, а некоторые заезды в мае нами уже закрыты», - констатирует президент туроператора ЮЖНЫЙ КРЕСТ Андрей Кузнецов.
Опубликовано: 27 марта 2009
Просмотров: 6513
Рубрики: Гостиницы России, Пресс-релизы, Пляжи и курорты, Туристический бизнес, Отдых с пользой, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Детский отдых, Гостиницы Греции
Регионы: Греция
Компании: ЮЖНЫЙ КРЕСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook