Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Marriott International подтверждает возросший интерес России к Азиатскому региону
Россия играет важную роль в сегодняшней туристической индустрии и в мировой экономике в целом, являясь одним из наиболее динамично развивающихся экспортных туристических рынков. Популярные туристические направления, такие как Китай, Таиланд и Вьетнам, извлекают значительную прибыль от возросшего интереса российских туристов к своим регионам. Рост спроса инициировал ознакомительную поездку руководителей Азиатско-Тихоокеанского региона компании Marriott International в Москву на этой неделе, первую поездку подобного рода в Россию.
«Нам интересно встретиться с нашими крупными российскими партнерами для обсуждения, как наилучшим образом помочь им в создании привлекательных предложений, конкретно рассчитанных на данный регион», - сказал Доминик Шерри (Dominic Sherry), региональный Вице-президент по продажам и маркетингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
По мнению недавнего исследования Всемирной Туристической Организации (ВТО), Россия сейчас занимает девятое место по экспортному туризму в мире, в 2007 году траты российских туристов на отдых за рубежом составили US$22.3 миллиарда. За период 2000-2007 траты возрастали на 14 процентов в год, общий объем поездок увеличивался на 9.4 процента ежегодно. В 2008 году российские туристы совершили 11.3 миллиарда поездок за пределы России, что составило 17.7 процентов роста по сравнению с 2007 годом.
Появление среднего класса и возросшая свобода путешествий за границей, в сочетании с выгодными ценами на авиабилеты и привлекательными предложениями на проживание являются основополагающими факторами в увеличении количества российских туристов в Азию. Большинство из них едут отдыхать, их интересуют курортные места и пляжный отдых. Растет и количество российских бизнесменов в связи с расширением портфолио иностранных инвестиционных проектов России в Азии.
«У нас есть много предложений для российских путешественников в Азии», - сказал г-н Шерри. «Наши отели, расположенные на морских курортах и в известных местах отдыха, предоставляют услуги, рассчитанные конкретно на россиян, в частности, российские телеканалы и наличие российских сотрудников по продажам в отелях».
В настоящий момент Китай является наиболее привлекательным регионом среди российских туристов, там ежегодно приветствуют миллионы гостей. Пекин, Шанхай и Санья являются наиболее посещаемыми местами. Пекин и Шанхай привлекают своими культурными достопримечательностями, такими как Запретный Город, Великая Китайская Стена, Шанхайский Гранд-Театр. Санья же – это идеальное место отдыха в тропиках с девственно белыми песчаными пляжами. В соответствии с докладом Всемирной Туристической Организации ООН, в Китай едут 17.6 процентов россиян, выезжающих за границу.
Еще одним привлекательным местом для российских любителей солнца является Таиланд, особенно пляжные зоны, такие как Паттайа, Пхукет и Самуи. Количество российских туристов выросло более чем на 16 процентов в 2008 году, составив 322,494 человека. Marriott International предполагает дальнейший рост на 10 процентов в 2010 году.
«Таиланд очень популярен среди русских гостей из-за чудесных пляжей и очень выгодных цен», - отметил г-н Шерри. «Специальные привлекательные предложения продвигаются через российских агентов по продажам и оптовиков и включают бонусные ночи, скидки и фиксированные цены».
Другими странами, к которым российский рынок проявляет устойчивый интерес – это Вьетнам, Индонезия, Южная Корея и Япония. Наиболее бурный рост экспортного туризма наблюдается в Индонезию, по мнению российского Союза Туриндустрии, куда поток гостей из России возрос почти на 500 процентов за последние годы. Дананг, с примыкающими к нему живописными Мраморными Горами с одной стороны и Восточным морем с другой, быстро завоевывает популярность среди гостей во Вьетнаме.
Россия отмечает очень значительный рост спроса на авиабилеты в 2008 году, что привело к увеличению количества рейсов и создание прямых рейсов в Азию из московских аэропортов. В настоящее время более 50 авиалиний предлагают полеты из Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе Vietnam Air, Thai International, Singapore Airlines и Malaysian Airlines.
Справка:
Компания Marriott International представлена в Азии в 16 странах и территориях. 96 отелей предлагают 35,851 номеров шести гостиничных брендов: JW Marriott Hotels & Resorts в люксовой категории, Marriott Hotels & Resorts and Renaissance Hotels & Resorts в высшей категории, Courtyard by Marriott в выше-средней категории, а также Marriott Executive Apartments, предназначенные для длительного проживания.
Компания MARRIOTT INTERNATIONAL, Inc (индекс «MAR» Нью-Иоркской биржи) является лидирующей компанией в гостиничной индустрии, с более чем 3,200 отелями в 66 странах мира. Marriott International управляет и отдает в управление отели под брендами Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Bulgari; развивает и управляет курортными комплексами под марками Marriott Vacation Club, Horizons by Marriott Vacation Club, The Ritz-Carlton Club и Grand Residences by Marriott; управляет объектами под маркой Marriott Executive Apartments; предоставляет меблированное корпоративное жилье в апартаментах Marriott ExecuStay, а также управляет кoнференц-центрами.
Головной офис компании расположен в городе Бетезда (США, штат Мэриленд). В компании занято около 146,000 человек на конец 2008 года. По мнению BusinessWeek компания входит в сотню лучших международных брендов, а по мнению журнала FORTUNE®, она является одной из наиболее привлекательных работодателей. Агентство по Охране Окружающей Среды называет компанию своим Партнером Года с 2004 года. Объем продаж от текущих операций в 2008 финансовом году составил около $13 млрд.
Опубликовано: 03 июня 2009
Просмотров: 4492
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Азия
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook