Отельеры ОАЭ храбрятся

Какими будут цены на зимний сезон – до сих пор непонятно. На стендах арабских компаний и гостиниц, выставленных в «Крокусе», было многолюднее, чем обычно: российские туроператоры пытались прояснить ситуацию и чуть ли не выстраивались в очереди к партнерам.

Управляющие гостиницами признают, что летом, до Рамадана, когда рынок был завален SPO, российские туристы приезжали куда активнее, чем сейчас. Тем не менее уверяют, что не намерены снижать тарифы, по крайней мере, по сравнению с прошлой зимой. «Летом был «не сезон», это другое дело. Сейчас же приближаются пиковые даты, спрос должен вырасти. У нас, например, номер в сутки будет стоить около 600 долларов», – сообщил, в частности, Сэм Курэй, менеджер по продажам гостиницы The Address. «Наши цены лишь немного ниже прошлогодних», – добавляет Наталья Денисюк, менеджер по продажам цепочки Jal Hotels.

Представители принимающих компаний надеятся, что смогут повлиять на ценовую политику гостиниц. «Пытаемся давить на отельеров, – поделился один из участников местного рынка. – С другой стороны, узнав, что спрос невысок, они, возможно, и сами пойдут на уступки». «Я все же верю в благоразумие отельеров, – говорит М.С. Мани, руководитель принимающей компании Royal Park. – Летом цены были очень демократичными. Нельзя снова взвинтить прайсы после того, как они однажды упали».

Впрочем, контракты на сезон уже подписаны. Единственное, что можно сделать, – «выбить» из отельеров очередные SPO. Как уточнил Дмитрий Арутюнов, генеральный директор АРТ-ТУР, в договорах с туроператорами руководители эмиратских гостиниц часто прописывают специальный пункт: скидки возможны, если нет овербукинга. А сейчас его, понятное дело, нет. Более того, гостиницы – в профиците. Один из экспертов отметил, что «настроение у отельеров пессимистическое и нервное, они просто храбрятся». По мнению руководителя принимающей компании Alpha Tours Гасана Ариди, скидка 35% на зимний сезон гарантирована практически от всех отелей. «Многие отели оставили неизменными контрактные цены, но уже выставляют спецпредложения, например бесплатные ночи, бесплатный полупансион, скидки за раннее бронирование и т. д.», – говорит Андрей Зорин, руководитель направления ОАЭ «Русского Экспресса».

Есть также точка зрения, что отельеры будут предлагать промоакции «в индивидуальном порядке», каждому туроператору – свои и «втихаря». Чтобы не спугнуть конкурентов, которые, поддавшись общему тренду, начнут соревноваться в скидках.


  источник: Tourdom.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника