Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts заключила соглашение о единой автоматизации своих объектов
Между Галерей отелей Cronwell Hotels & Resorts и Департаментом гостиничных систем компании «Рексофт» было заключено долгосрочное соглашение об автоматизации сети отелей Cronwell Hotels & Resorts, которой управляет компания «Холдинг Югра Сервис».
Соглашение предусматривает, что «Рексофт» в течение двух лет осуществляет поэтапную автоматизацию гостиниц. В зависимости от требований руководства управляющей компании, в той или иной гостинице могут быть установлены АСУ «Эдельвейс», АСУ ресторана, система контроля доступа, тарификация телекоммуникационных услуг, интерактивное ТВ и т.д. На строящихся объектах «Рексофт» начнет работать на стадии проектирования. Также в рамках соглашения разработчик внедрит специальное приложение HeadOffice, созданное им для управляющей компании, позволяющее контролировать работу всей галереи отелей дистанционно.
Две гостиницы галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts уже пользуются продуктом АСУ «Эдельвейс». Автоматизация первого объекта, отеля Cronwell Inn Югра 3* в Ханты-Мансийске, была произведена еще в 2002 году. Недавно завершены работы по комплексной автоматизации в отеле Cronwell Resort Falke 4* в Светлогорске. В ближайших планах - автоматизация нового объекта в Санкт-Петербурге Cronwell Inn Стремянная и замена программного обеспечения в отеле Cronwell Resort Югорская Долина в Ханты-Мансийске.
Дмитрий Колесников, председатель совета директоров компании «Холдинг Югра Сервис» отметил, что «установка системы АСУ «Эдельвейс» - один из ключевых этапов внедрения сетевых стандартов управления в галерее отелей Cronwell Hotels & Resorts. В нынешних условиях невозможно управлять гостиничными объектами без современных интеллектуальных систем. «Холдинг Югра Сервис» выбрал компанию «Рексофт» в качестве партнера, основываясь не только на предыдущем опыте взаимодействия, но и благодаря специальной разработке HeadOffice. Это приложение позволит получать актуальную информацию о работе всех отелей из головного офиса, офисов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах сотрудничества с компанией «Рексофт» намечено внедрение единой системы лояльности для гостей галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts, с привлечением крупнейших туристических и event-агентств, авиакомпаний, гостиниц, ресторанов и т.д.»
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook