Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
SMARTEQ подписала контракт c Moscow Marriott Grand Hotel на поставку первого в России информационного киоска SAMSUNG
SMARTEQ выступила дистрибьютером SAMSUNG и заключила контракт на поставку интерактивного киоска DM Series для Moscow Marriott Grand Hotel . Интерактивный киоск является абсолютной новинкой на российском рынке и пока не имеет прямых конкурентов.
В Moscow Marriott Grand Hotel новый продукт планируется использовать как информационное и презентационное табло для оповещения гостей о событиях отеля и предоставления всей необходимой информации об услугах гостиницы, близлежащих достопримечательностях, анонсах и последних новостях.
Киоск DM Series можно назвать полноценной рабочей станцией с огромным сенсорным LFD-дисплеем и встроенной акустической системой. Модель обладает широкими коммуникационными возможностями поддерживая связь по Bluetooth, Wi-Fi или проводной сети LAN.Такие устройства могут применяться в качестве интерактивных информационных терминалов в сфере торговли, HoReCa, на вокзалах или в качестве интерфейса торгового автомата.
Программное обеспечение для сенсорного дисплея разработано на платформе Macromedia Flash, что позволяет с минимальными затратами модифицировать интерактивные приложения в зависимости от нужд владельца.
Модели серии DM ориентированы на использование внутри помещений. Для наружного применения разработаны специальная серия DRn-A. Они не боятся неблагоприятных климатических условий, а высокая яркость делает изображение читабельным даже на ярком солнце. Устройства серии DRn-A к тому же защищены от вандалов: кроме ударопрочного стекла киоск оснащен веб-камерой и сигнализацией, срабатывающей при попытке нанесения повреждений.
«Мы рады почетному статусу быть первым поставщиком новых технологичных решений SAMSUNG на российском рынке. Очень хотелось бы продолжать традиции новаторства и предлагать отелям продукты, которые идут в ногу со временем и не только делают пребывание в отеле более комфортным, но и приносят дополнительный доход», - прокомментировал удачную сделку генеральный директор SMARTEQ Николай Белошицкий.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook