Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Комплекс отдыха «Бекасово» сертифицирован на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008
Комплекс отдыха «Бекасово» - филиал ОАО «Ростелеком» - получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Комплекс отдыха «Бекасово» стал первым из Подмосковных отелей, подтвердившим соответствие системы менеджмента качества новой версии стандарта. Также компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 под российской аккредитацией.
Область сертификации распространяется на оказание услуг отдыха, размещения, питания, оздоровления, перевозки пассажиров и спортивно-развлекательных услуг.
Сертификационный аудит проводился экспертами органа по сертификации «СЖС Восток Лимитед», российского подразделения Группы SGS (штаб-квартира в Женеве, Швейцария) в течение 2-х месяцев – октября и ноября 2010 г.
Сертификация системы менеджмента качества организации является добровольной и служит для демонстрации клиентам способности Комплекса отдыха «Бекасово» удовлетворять их требованиям.
«Наши Гости могут быть уверены в том, что качество их отдыха находится под постоянным контролем. Все это поможет нашей организации не только удержать постоянных, но и приобрести новых Гостей и партнеров, заняв лидирующее положение в своем рыночном сегменте» - отмечает директор Комплекса отдыха «Бекасово» Ольга Зайцева.
Получение сертификата ISO 9001:2008 станет для организации дополнительным стимулом к дальнейшей стандартизации требований и подходов к управлению качеством, созданию лучших условий для управления процессами системы менеджмента. Кроме того, оно обеспечит основу для постоянного улучшения всех направлений деятельности организации и позволит совершенствовать качество предоставляемых услуг.
«Стандарт ISO 9001 – это универсальный инструмент, позволяющий организации выстроить свои бизнес-процессы таким образом, чтобы максимально удовлетворять потребности своих клиентов. Безусловно, это особо актуально в сфере гостеприимства», - комментирует Константин Тимошечкин, руководитель департамента сертификации систем и услуг «СЖС Восток Лимитед» (Группа SGS).
Опубликовано: 02 декабря 2010
Просмотров: 6232
Рубрики: Пресс-релизы, Сертификация и классификация гостиниц
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook