Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый гостиничный бренд - “AC Hotels by Marriott”
Испанская отельная группа AC Hotels и компания Marriott International, Inc. (NYSE: MAR) официально объявили о создании совместного предприятия - нового гостиничного бренда в Европе и Латинской Америке “AC Hotels by Marriott”, управляемого напрямую или по франшизе.
Более 90 существующих отелей AC Hotels в Испании, Италии и Португалии получают название AC Hotels by Marriott и переходят в долгосрочное прямое или франшизное управление в созданное совместное предприятие.
Антонио Каталан (Antonio Catalan), председатель и основатель компании AC Hotels, сказал, “Мы очень довольны партнерству с Марриотт. Новый совместный бренд «AC Hotels by Marriott» объединяет в себе преимущества обеих компаний - AC Hotels и Marriott International. Исключительное качество отелей AC Hotels сочетается с профессионализмом и огромным потенциалом Marriott, его глобальным распространением и возможностями развития. В этом мы видим громадный потенциал для развития нового совместного бренда применительно к Европе и Латинской Америке.”
Эми Макферсон (Amy McPherson), Президент и Управляющий директор компании Marriott International в Европе, сказала, “Лучшего партнера для компании Marriott, чем компания AC Hotels и ее команда, трудно найти. Антонио Каталан – это опытный и динамичный партнер, который отлично знает рынок и представляет отличный продукт, прекрасно подходящий для европейского стиля жизни. Мы рады возможности значительно увеличить наше присутствие в Испании, четвертому крупнейшему для нас рынку в Европе, а также представить великолепный новый бренд нашим клиентам во всем мире».
Портфолио AC Hotels by Marriott в 9,100 номеров представляет собой значительную составную часть стратегии развития Марриотт в Европе. В настоящее время отели нового бренда составляют почти четвертую часть плана Марриотт по удвоению своего портфолио в течение пяти лет и увеличению номерного фонда до 80,000 единиц.
Концепция “AC Hotels by Marriott” основана на бизнес модели AC Hotels, как отеля, идеально подходящего для городского стиля жизни, сочетающего в себе качество, комфорт, дизайн и передовую технологию, с глобальными системами Марриотт, системой распространения и стимулирующими схемами продаж, особенно программой лояльности Marriott Rewards, одной из крупнейших в мире, насчитывающей 33 миллиона членов. Концепция позволит клиентам Марриотт получить доступ, пользуясь программой Marriott Rewards , к отелям испанского бренда, которые отлично подходят как для деловых целей, так и для городского отдыха.
Клиенты бренда AC получат возможность зарабатывать баллы, участвуя в программе Marriott Rewards, для проживания в отелях брендов Марриотт по всему миру, и таким образом обе компании получают платформу для дальнейшего роста.
Партнеры новой компании надеются, что все необходимые разрешения будут получены в первом квартале 2011 года. Ожидается, что, начиная с мая 2011 года, все отели бренда АС можно будет бронировать через Marriott.com. Marriott.com является наиболее удобным и всеобъемлющим сайтом гостиничной индустрии и занимает 7 позицию в списке крупнейших мировых потребительских сайтов.
Справка о бренде AC Hotels
Компания была создана в 1998 году Антонио Каталаном. Бренд насчитывает более 90 отелей в Испании, Италии и Португалии, которые находятся в прямом владении, сдаются в управление или долгосрочную аренду. Номерной фонд составляет более 9,500 единиц, в отелях работают более 2800 служащих. Среди достижений бренда нужно отметить премию Принца Астурии за Высокое Качество Ведения Бизнеса ( Prince of Asturias Award for Business Excellence). Gran Hotel назвал АС лучшей национальной гостиничной компанией в 2009 году. Главная деловая газета Expansion назвала отели бренда лучшим работодателем.
Опубликовано: 24 января 2011
Просмотров: 6945
Рубрики: Гостиницы Marriott
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook