Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
MITT рискует, но ориентируется на профессионалов
Туристическая выставка MITT в этом году достигнет рекордных показателей, считает Александр Шталенков, генеральный директор компании ITE, организатора форума. С 16 по 19 марта свои экспозиции представят более 1750 туроператоров и национальных офисов, свои возможности продемонстрируют 157 туристических направлений.
В российском павильоне свои рекреационные ресурсы представят 25 регионов России, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ярославль, Нижний Новгород, Сочи, Туапсе, Анапа. Впервые со своими стендами выступают Алтайский край, Камчатка и Сахалин. Кроме того, для компаний, занимающихся внутренним туризмом, на MITT организованы специализированные секции. Например «Речные круизы» или «Отели и объекты размещения».
Широко будут представлены офисы по туризму Латинской Америки: к традиционному стенду Доминиканской Республики добавились экспозиции Венесуэлы, Колумбии, Кубы, Мексики, Никарагуа, Сальвадора. Впервые участвуют министерства по туризму индийских провинций Карнатака и Тамил-Наду. Также среди новичков – Азербайджан, Молдавия и Монако. Туристические компании из Аргентины, Сингапура, Тайваня и Непала, пропустившие прошлогоднюю выставку, вновь вернулись на MITT с новыми экзотическими маршрутами.
«Именно с MITT традиционно начинается весенне-летний туристический сезон, - считает г-н Шталенков. – Специалисты встречаются на выставке, чтобы сформулировать политику отрасли на ближайший год, найти новых партнеров, установить полезные контакты, обсудить актуальные проблемы». Чтобы акцентировать работу экспонентов на качественном профессиональном общении, в этом году организаторы пошли на эксперимент и изменили график посещения туристического форума. В частности, 16 марта объявлено VIP-днем, то есть посетить выставку по специальным приглашениям смогут только руководители ведущих туристических компаний. Как пояснил директор MITT Сергей Горский, этот день выделен для проведения важных переговоров и встреч, определяющих стратегию продаж на предстоящий сезон. «Мы пригласили всех генеральных директоров и директоров направлений по адресной нашей базе, и уверены, что посетителей будет не меньше, чем обычно», - сказал г-н Горский на пресс-конференции, прошедшей «Интерфаксе». Интересное мнение по этому поводу высказал атташе посольства Египта по туризму Исмаил Амер Хамид: «VIP-день – это риск, но мы считаем такой подход более профессиональным». Александр Шталенков в успехе не сомневается: «За 18 лет существования выставки мы накопили колоссальную базу посетителей руководящего уровня. С ними поддерживается контакт, мы приглашаем их индивидуально, это точечная работа. Зато в первый день на выставке будет меньше людей, которые зашли просто посмотреть».
Второй и третий день выставки – также для профессиональных посетителей, точнее, для турагентств, которые зарегистрируются на сайте MITT, заполнят анкету и самостоятельно распечатают электронный билет. Для туристов и любопытствующих павильоны выставки откроются на четвертый день работы, 19 марта. Г-н Шталенков ожидает, что за четыре дня MITT-2011 посетят более 80 тысяч человек. Введение системы VIP и профессиональных дней – это сегментация посетителей. Ежегодный статистический учет посетителей показал, что 30% гостей – это региональные агентства, 10-12% - иностранные турфирмы. Руководитель ITE отметил, что MITT входит в пятерку самых больших туристических выставок в мире. В этом году выставка вновь получила поддержку Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета Госдумы по культуре и Комитета по туризму города Москвы.
Особого внимания заслуживает деловая программа MITT. В дни работы выставки пройдет форум «Оптимизация взаимодействия между турагентствами и туроператорами», организуемый совместно с Российским союзом туриндустрии, 2-й Московский конгресс по медицинскому и оздоровительному туризму «МНТС-2011», конференция «Информационные технологии в туризме. Повышение эффективности продаж», обучающие семинары юридического агентства «Персона Грата».
Раздел «Медицинский туризм» впервые был представлен в прошлом году и вызвал большой интерес у специалистов. На MITT-2011 площадь его экспозиции увеличилась в 3,7 раз, а количество участников возросло в 5 раз. В конгрессе по медицинскому и оздоровительному туризму примут участие 20 стран - в прошлом году их было всего 15. Региональный директор по странам СНГ швейцарской компании NeXeN (организатора конгресса) Елена Гарвардт сообщила, что на «МНТС-2011» уже зарегистрировалось 300 слушателей, тогда как в прошлом году их было около 80. Это представители турфирм, специализирующихся на медицинских и оздоровительных турах, из Москвы, регионов России, Украины, Латвии, Литвы.
Для удобства посетителей на MITT будут работать уже ставшие традиционными сервисы: служба парковки чемоданов, доставка каталогов, интернет-кафе.
Опубликовано: 10 марта 2011
Просмотров: 7702
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Выставки
Регионы: Москва
Компании: ratanews.ru, MITT Международная выставка туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook