Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Вы проверяете номер, перед тем как заплатить?
В Европе это обычная практика.
Однако есть множество предостерегающих историй на эту тему. Одна из них рассказана неким Джеймсом Уайтселом из Флориды, который путешествовал с женой. «Мы были в Юте, зарегистрировались в одном отеле, температура была выше 40 градусов по Цельсию в тени, а в нашей комнате как потом оказалось, кондиционер мог снизить ее только до 30. Мы выразили наши претензии менеджеру, однако он отказался не только поменять номер, но и вернуть деньги. Оставаться там было не возможно, - пришлось уйти. Зайдя в другой отель, мы сначала тщательно проверили предлагаемый номер, прежде чем расплатиться за него».
В другом случае Тодд рассказывал, что в отеле Lisboa города Макао менеджер сопроводил его до самого номера, чтобы удостовериться, что клиент номером доволен.
А как часто вы настаиваете на возможности посмотреть номер до того, как расплатитесь? Это несложно, к тому же поможет вам сэкономить средства и нервы, да и персонал отеля будет рад видеть довольного клиента.
Однако есть множество предостерегающих историй на эту тему. Одна из них рассказана неким Джеймсом Уайтселом из Флориды, который путешествовал с женой. «Мы были в Юте, зарегистрировались в одном отеле, температура была выше 40 градусов по Цельсию в тени, а в нашей комнате как потом оказалось, кондиционер мог снизить ее только до 30. Мы выразили наши претензии менеджеру, однако он отказался не только поменять номер, но и вернуть деньги. Оставаться там было не возможно, - пришлось уйти. Зайдя в другой отель, мы сначала тщательно проверили предлагаемый номер, прежде чем расплатиться за него».
В другом случае Тодд рассказывал, что в отеле Lisboa города Макао менеджер сопроводил его до самого номера, чтобы удостовериться, что клиент номером доволен.
А как часто вы настаиваете на возможности посмотреть номер до того, как расплатитесь? Это несложно, к тому же поможет вам сэкономить средства и нервы, да и персонал отеля будет рад видеть довольного клиента.
источник: destinations.ru
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На Сицилии туристы смогут остановиться в доме Дона Корлеоне
13 ноября 2008
Недельный отпуск на миллион долларов
22 июля 2008
Специальная краска для предотвращения авиакатастроф
07 июля 2008
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook