Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новое решение для гостиниц от компании «Е-Консалтинг»
8 июня этого года состоялся ежегодный форум отельеров UkrainianHotelForum, участниками которого стали ведущие эксперты и лидеры гостиничной отрасли из Украины и стран Ближнего зарубежья. На форуме было предложено новое решение, позволяющее эффективно управлять гостиничным бизнесом. XRM® - решение от компании «Е-Консалтинг» в лице генерального конструктора XRM® Андрея Безгубенко, способно привлечь потенциального клиента, удержать, завоевать его лояльность – и как результат, обеспечить максимальную заполняемость отеля.
Новое решение XRM® основано на трех функциях: коллаборационной – сбор данных (контактной информации, перечень договоров, счетов, журнал звонков и др.), аналитической – анализ клиентских данных, и операционной – конкретные задачи на основе проведенного анализа. Отличительной особенностью данного решения является возможность совмещения системы с call-центром. Это позволяет использовать XRM® в качестве дополнительного элемента качественного обслуживания постояльцев гостиницы.
На форуме представитель компании «Е-Консалтинг» Андрей Безгубенко наглядно продемонстрировал участникам принцип работы call-центра в онлайн режиме. В момент звонка на экране оператора появляется карточка клиента с подробной информацией, это позволяет оператору обслужить клиента быстро и качественно. Также компания «Е-Консалтинг» презентовала посетителям форума новую технологию Сайтофон, которая позволяет клиенту осуществлять звонки в компанию прямо с ее сайта. Эта технология проста и удобна в использовании и значительно экономит время и деньги компании и клиента.
Каждый клиент гостиницы ценит в первую очередь внимание и заботу, и если он ее получает, возвращается в гостиницу снова и снова. Функцию заботы о клиенте берет на себя CRM®-система. MicrosoftDynamicsCRM® хранит личные данные клиента и всю историю его взаимодействия с отелем, отображая всю необходимую информацию в одном окне. Данная технология называется «SingleCustomerView» («Клиент одним взглядом») и позволяет предоставлять каждому клиенту соответствующий уровень обслуживания.
Новейшие технологии помогают гостиницам оказывать качественные услуги, высокий уровень сервиса и максимально удовлетворять пожелания каждого клиента. XRM® - решение от компании «Е-Консалтинг» направлено на повышение лояльности клиента, в результате чего уровень заполняемости гостиниц может значительно увеличиться.
Опубликовано: 24 июня 2011
Просмотров: 6969
Рубрики: Разработки и Инновации, Гостиничный бизнес Украины, Форум
Регионы: Вышгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook