Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Изменения Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ»
Федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» включает наиболее перспективные региональные проекты. В конце июля этого года правительство рассмотрит обновленную ФЦП, которая по сравнению с первоначальным вариантом несколько изменилась. Общая концепция программы была принята еще в июле прошлого года и имела большие перспективы развития туристических направлений. Согласно разработанной программе ожидалось увеличение въездного потока в Россию в несколько раз, а количество россиян, отдыхающих на родине, должно было вырасти в 1,4 раза. Такие перспективы должны были обеспечиться за счет создания сети специализированных кластеров в разных регионах страны.
Всего в программу на развитие внутреннего и въездного туризма поступило более 250 заявок из 66 регионов России. Из них были выбраны девять проектов на 2011 год, которые будут финансироваться из федерального бюджета. Как поясняет вице-президент Российского союза туриндустрии, член экспертного совета Юрий Барзыкин в заявках важно указывать экономическое обоснование и инвестора проекта. В целом программа развития туристических направлений рассчитана до 2018 года. Однако один из выбранных для реализации проектов на сегодняшний день уже выпал из списка – это создание туристско-рекреационного комплекса в районе станицы Старо-Черкасской.
В этом году около 2 млрд. рублей получат семь пилотных проектов в рамках Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма. Среди них: Рязанская область (гостиничный комплекс в Переславле-Залесском), Псковская область (реконструкция псковского Кремля), два объекта в Алтайском крае (Белокуриха и автокластер в районе Бийска), Ростовская область (создание автокластера в районе Аксая).
ФЦП в первую очередь призвана решить вопросы, связанные с туристической индустрией, на федеральном уровне. После чего инвесторы смогут развивать остальную инфраструктуру регионов. Для того, чтобы внутренний туризм развивался и смог составить конкуренцию въездному, необходимо держать умеренные цены. Для привлечения иностранных туристов целесообразно проводить мероприятия, которые бы знакомили с возможностями отдыха в России. Кроме того, внимание стоит уделять таким факторам отдыха, как безопасность и комфорт, без которых путешествие не станет полноценным и приятным.
Опубликовано: 20 июля 2011
Просмотров: 7340
Рубрики: Гостиницы России, Проекты и Инвестиции, Туристический бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook