Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Поддельные отзывы об отелях негативно сказываются на гостиничном бизнесе
Правильный выбор отеля является одним из ключевых моментов для качества отдыха. Поэтому прежде чем забронировать гостиницу многие путешественники внимательно изучают отзывы и комментарии, оставленные на популярных информационных порталах и сайтах уристических агентств. Зачастую те или отзывы становятся решающим моментом при выборе средства проживания. Однако учитывая высокую конкуренцию гостиничного бизнеса, некоторые недобросовестные отельеры публикуют ложные отзывы о гостиницах, рассчитывая на увеличение клиентов. Одним из крупнейших порталов туристического и гостиничного бизнеса сегодня является TripAdvisor, который ежегодно посещают 45 миллионов пользователей. Несмотря на безупречную репутацию, этот портал оказался в центре скандальных событий, касающихся поддельных отзывов об отелях, виллах и ресторанах.
Американское агентство стандартов рекламы ASA начало расследование в отношении портала TripAdvisor в связи с жалобами пользователей и специалистов индустрии туризма об обнаружении поддельных отзывов о гостиничных объектах, пишет datscha-booking.com. Разбирательство этого дела началось с одной из жалоб пользователя, согласно которой отзывы на портале имели необъективную и искаженную информацию. Руководитель компании KwikChex.com, которая сегодня занимается исследованиями бизнес-репутации, на протяжении более полугода изучал опубликованные на TripAdvisor отзывы. В результате его исследований оказалось, что почти половина из 50 миллионов всех оставленных отзывов были опубликованы год и более назад, поэтому являются устаревшей и необъективной информацией. Кроме того, около 5 миллионов отзывов также могут быть поддельными или заказными.
Негативные отзывы зачастую наносят большой вред репутации и деятельности отелей, которые могут лишиться своих клиентов и развития собственного бизнеса. Поэтому в настоящее время необходимо внимательно следить за информацией в сети интернет, которая играет важную роль для гостиничного бизнеса. В погоне за клиентами многие отельеры сами публикуют хвалебные и положительные отзывы о своих гостиницах через собственных сотрудников и знакомых. Такие действия неправомерны и заслуживают определенных мер наказания. Выбирая место проживания, путешественник должен быть уверен в объективности и точности предоставляемой им информации, в том числе отзывах и комментариях о гостиницах. В противном случае у пользователя складывается ложное мнение о том или ином отеле, что приводит к принятию неверного решения и испорченному отдыху.
Опубликовано: 05 сентября 2011
Просмотров: 14961
Рубрики: eBusiness и Интернет, Гостиничный бизнес, Скандалы
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook