Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть отелей Marriott активно расширяет сферу своего влияния в азиатско-тихоокеанском регионе
Крупнейшая гостиничная сеть Marriott планирует через два года открыть рекордное количество отелей в Азии. По предварительным данным, около 27 гостиниц появится в Китае и Индии, а также новые гостиницы откроются в Таиланде и Вьетнаме. По словам руководителя азиатско-тихоокеанского направления Marriott Крейга Смита, с 1989 года компания еще ни разу за такой короткий срок не реализовывала такого количества отелей. планы на 2013 года превосходят предыдущий рекорд компании, когда были открыты сразу 17 отелей, пишет svali.ru. На сегодняшний день в Азии под управлением сети Marriott находится около 135 гостиниц, еще 110 пребывают в стадии строительства.
Реализация целого ряда проектов на рынке стран Азии объясняется тем, что этот регион имеет хорошие перспективы для дальнейшего роста и развития. По мере развития азиатской экономики и ее основных отраслей, заметно увеличивается и число туристов, приезжающих в этот регион. По данным Всемирной туристической организации, за последние десять лет въездной поток в Азию увеличился почти в два раза. В 2000 году показатель туристического потока в Азию составлял около 110 миллионов человек, а в 2010 году – 203 миллиона человек. В 2011 году продолжается рост объема операций в сфере гостиничного бизнеса.
Среди регионов, в которых Marriott активно расширяет свое влияние, выделяют страны Азии, а также другие развивающиеся страны: Руанда, Таиланд, Алжир и Вьетнам. В 2011 году в Азиатско-тихоокеанском регионе откроются 6 отелей сети Marriott: «Shanghai Marriott Luwan», «Jaipur Marriott Hotel», «Shanghai Marriott Hotel City Centre», «Guangzhou Marriott Hotel Tianhe», «Rayong Marriott Resort & Spa Thailand», а также «Haikou Marriott Resort and Spa» в южно-китайской провинции Хайнань. Согласно проведённому исследованию компанией Jones Lang LaSalle Hotels, в первой половине 2011 года объём операций в сфере гостиничного бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился на 59% и достиг 2,6 миллиарда долларов, пишет sportbezgranic.ru. Это свидетельствует об эффективном развитии сферы туризма и гостиничного бизнеса региона. В целом, к 2013 году в азиатско-тихоокеанском регионе будет насчитываться около 154 отелей под брендами гостиничной сети Marriott. Общий номерной фонд благодаря открытию новых отелей составит более семи тысяч номеров. На сегодняшний день в портфеле компании более трех тысяч отелей, расположенных в 67 странах мира. Всего компания объединяет 16 раздельных брендов, каждый из которых имеет свою специфику управления и признанные стандарты.
Опубликовано: 19 сентября 2011
Просмотров: 7295
Рубрики: Новые открытия, Гостиницы Marriott, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook