Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Rezidor Hotel Group направила на благотворительность более 85 тысяч евро
Компания Rezidor Hotel Group выделила более 85 тысяч евро на благотворительность в рамках программы «Responsible Business Action Month», которая стала в этом году уже восьмой по счету. Каждый год в сентябре гостиницы сети Rezidor по всей Европе, Ближнему Востоку и Африке проводят различные социальные и экологические акции с целью собрать средства для поддержки корпоративного благотворительного фонда «World Childhood Foundation», а также направить средства на национальные и региональные благотворительные проекты. В этом году компания уже оказала поддержку Управлению Верховного Комиссара ООН по делам беженцев, а также собрала денежные пожертвования для беженцев из Ливии, которые нашли убежище в лагерях ООН в Тунисе и Египте.
В кампании «Responsible Business Action Month» приняли участие более 80% гостиниц, которые организовали около 460 благотворительных мероприятий в течение одного месяца. Стоит отметить, что совместные проекты некоторых отелей стали особенно успешными и оказали серьезную поддержку. Так, на Ближнем Востоке отели «Radisson Blu» и «Park Inn by Radisson» запустили новую акцию «The Box Appeal», в рамках которой сотрудники, гости и партнеры отелей собирали товары первой необходимости (мыло, зубные щетки, зубную пасту и т.д.) в помощь нуждающимся. В Германии 45 отелей Rezidor провели инновационную SMS-кампанию по сбору средств, а в Великобритании гостиницы объединились для участия в полугодой велосипедной кампании. В Стокгольме 6 отелей организовали ярмарку «День ответственного бизнеса», а в Париже сотрудницы 7 гостиниц приняли участие в акции La Parisienne в поддержку исследований рака груди, совершив забег через всю столицу Франции.
Компания Rezidor является одной из первой гостиничной сетью, имеющей собственную корпоративную программу бизнеса, основанного на социальной ответственности. Данная программа была учреждена в 1989 году и основана на трех основных направлениях, включая здоровье и безопасность для гостей и сотрудников, уважение к социальным и этическим проблемам внутри компании, а также сведение к минимуму воздействия на окружающую среду. Следование этой комплексной программе в рамках обеспечения безопасности и защиты принесло компании Rezidor множество заслуженных наград, а также признание одной из самых этичных компаний в мире по итогам 2010 и 2011 годов.
Опубликовано: 07 октября 2011
Просмотров: 17885
Рубрики: Финансы и Право, Гостиницы Rezidor
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook