Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В течение следующего десятилетия номерной фонд Rezidor может увеличиться до 30 тысяч номеров
Группа отелей Rezidor Hotel Group, являющаяся одной из динамично развивающихся компаний в мире, особое внимание уделяет гостиничному рынку России, стран СНГ и Балтии. Особенно это касается крупных экономических и туристических центров. В течение следующего десятилетия компания Rezidor не исключает возможность значительного увеличения номерного фонда своей сети по этим направлением до 25-30 тысяч номеров. Об этом сообщил Президент и Генеральный директор гостиничной сети Rezidor Hotel Group Курт Риттер на конференции по гостиничной недвижимости Russia & CIS, пишет riarealty.ru.
Учитывая, что в последние десять лет в России компания открыла гостиницы с общим номерным фондом в 10 тысяч номеров, то возможно в будущем появятся новые отели с несколькими десятками тысяч номеров. В первую очередь, это будет зависеть от экономической ситуации и развития отрасли гостиничного бизнеса. Введение на рынке брендовой гостиницы способствует увеличению туристического потока и развитию индустрии гостеприимства. Поэтому для крупных туристических центров России появление гостиниц подобного уровня является отличной перспективой для роста и развития гостиничного бизнеса.
На сегодняшний день в России отели гостиничного оператора Rezidor Hotel Group присутствуют в 20 городах с наиболее привлекательными условиями для развития сети. Причиной этому является стремительный экономический рост, который наблюдался в последнее время. Поэтому появление в стране отелей сети Rezidor объясняется динамикой развития отрасли, в результате чего международная гостиничная компания активно выходит на рынок России и широко представляет свои бренды. Однако перед тем, как выйти на российский рынок, компания рассматривала около 50 городов с населением не менее 400 тысяч человек.
Помимо главных туристических и экономических центров компания Rezidor уделяет внимание и другим рынкам России. Так, Курт Риттер особо выделяет гостиничные рынки Приволжского Федерального округа и Западной Сибири. Кроме того, гостиничный оператор рассматривает возможность открытия гостиницы своего бренда во Владивостоке – крупнейшем городе этого региона. В России компания Rezidor работает более 16 лет. Первый отель компании появился в Москве, затем последовали гостиницы в Сочи, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. За последнее десятилетие отели сети под брендами Radisson SAS и Park Inn открылись во многих странах СНГ и Балтии: Азербайджане, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве, Узбекистане и Украине.
Опубликовано: 19 октября 2011
Просмотров: 7064
Рубрики: Гостиницы России, Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес, Гостиницы Rezidor, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook