Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Комиссия турфирмам. Проблемы и их решения
Сегодня ведется активное подключение регионов к системам онлайн-бронирования гостиниц. Во время этого процесса, естественно, возникает ряд проблем. Первой из них оказалась низкая комиссия при бронировании гостиниц, которая составила 5% от стоимости номера. Для Европы комиссия составляет 12-15%, для городов России 15-20%. Туристические фирмы, скорее всего, не захотят работать за такой процент, ведь это для них не составляет практически никакой выгоды. И такие турфирмы работают с теми, кого выгоднее бронировать, будь то гостиницы или даже целые города. Известна практика, когда неуступчивая политика отелей какого-нибудь города по отношению к турфирмам приводила к тому, что весь город начинал пропадать из направления. Город Выборг, к примеру, достаточно интересный город, полон достопримечательностей, местами отреставрирован, но потока туристов даже из Санкт-Петербурга нет. Не наблюдается значительных наплывов даже в выходные дни. А причина этого кроется в том, что гостиницы этого города не доступны для бронирования турфирмами. В системах онлайн-бронирования они не размещены, менеджмент этих объектов размещения практически не работает по вопросам заключения договоров с туристическими фирмами. И как результат, Выборга просто нет на туристических сайтах, которые предлагают разные туристические маршруты, и об этом городе просто не помнят.
Но гостиницам России все же есть на кого равняться. Это отели Санкт-Петербурга. Практически все объекты размещения этого города, даже гостиницы с номерным фондом в 5 номеров, заключают множество договоров комиссии и работают сразу с несколькими сайтами онлайн-бронирования. Как показывает практика, большинство таких гостиниц успешно работают и развиваются, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии. Комиссия в Петербурге составляет примерно 20%, хотя некоторым турфирмам удается получить 30% и даже35% комиссии. Это достаточно большой процент, который наталкивает на вопрос: насколько же завышена стоимость проживания в таких гостиницах, если они согласны отдавать 35% своей прибыли? По этому, как и в любом деле, во всем должна быть гармония и крайности никому не нужны.
Опубликовано: 01 марта 2011
Просмотров: 10483
Рубрики: Системы бронирования
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Апарти Систем
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook