Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Хабаровске проводится серия воркшопов с представителями турецких гостиниц
В Хабаровск снова прибыла очередная делегация представителей гостиничного хозяйства Турции. Приехали они по приглашению офиса туристической компании «Пегас Туристик» в городе Хабаровске. Все гости, которые приехали в Россию будут принимать участие в международном воркшопе, посвященному гостиничному сектору хозяйствования этих стран. Во встрече будут принимать участие представители таких отелей как Kemer Resort, Limak Hotels, Vikingen, Fantasia Deluxe, Su Sesi, Mc Hotels. На мероприятии будут присутствовать не только отельеры из Турции, но также представители туристических агентств разных стран и представители средств массовой информации.
Туристической компанией «Пегас Туристик» ранее уже организовывались подобные воркшопы. На этих встречах представители турецких отелей могли донести в самых ярких формах информацию о своих гостиницах, об особенностях отдыха на территории этих отелей, а также прорекламировать различные услуги, которые предоставляют эти комфортабельные гостиницы. Очень интересной была рабочая встреча, проведенная 30 марта в хабаровском бизнес-центре «Амурский». В ней принимал участие турецкий отельер, генеральный директор престижного отеля «Maxx Royal» Burak Turkeri. Господин Turkeri очень ярко представил свою респектабельную гостиницу, которая поразила участников встречи своей роскошью. Он предоставил подробнейшую информацию об услугах, которые предоставляются на территории отеля, о его расположении, о структуре гостиницы и много другого. Он сообщил, что отель был открыт в 2011 году и выполнен с соблюдением требований современного человека. В его стенах комфортно будут себя чувствовать как те, кто приехал на семейный отдых, так и те, кто желает оздоровиться, ведь в гостинице, которую он представляет, есть все необходимое как для первого, так и для второго.
На предыдущих семинарах, организованных компанией «Пегас Туристик», с представителями турецких отелей также обсуждались вопросы продвижения гостиничного продукта. Во время презентации «Новые подходы к продвижению турпродукта на ДВ» обговаривались все возможности PR-кампаний, их важность в продвижении товара в сети интернет, что в современных реалиях очень важно, ведь большинство туристов при выборе гостиницы пользуются услугами интернета. В результате проведенных воркшопов хабаровцы намного ближе познакомились с курортами Турции и их отдельными гостиницами, что непременно будет способствовать развитию туристических направлений этой страны.
Опубликовано: 04 апреля 2012
Просмотров: 7563
Рубрики: Выставки и Конференции, Выставки
Регионы: Хабаровск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook