Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Marriott намерена удвоить число своих отелей в странах Карибского бассейна и Латинской Америки
Одна из ведущих гостиничных сетей в мире Marriott продолжает свое развитие и расширение присутствия на рынке Латинской Америки и в странах Карибского бассейна. В ближайшие пять лет компания намерена удвоить общее число отелей в странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Таким образом, в течение 5 лет ожидается открытие более 70 новых гостиниц, которые предоставят около 14 тысяч новых рабочих мест. Заявление о расширении своего присутствия в этих регионах Арне Соренсон – генеральный директор Marriott International, сделал во время саммита Americas CEO в городе Картахен Колумбии. В своем заявлении генеральный директор Marriott International подчеркнул, что в рамках этого стратегического шага число рабочих мест в гостиницах сети в этих регионах увеличится с 13 тысяч до 27 тысяч человек к концу 2017 года.
Компания планирует удвоить свое присутствие в Колумбии в дополнение к имеющимся отелям в Картахене и Кали. Таким образом, гостиничная сеть готова продемонстрировать широкий спектр услуг и возможность для отдыха и размещения, имея в своем портфеле в странах Карибского бассейна и Латинской Америки около 35 отелей, продолжая развиваться в этом направлении. По мнению Арне Соренсона, Латинская Америка в настоящее время находится на подъеме в сфере экономического и политического развития. Поэтому это направлена представляет для компании перспективный рынок. Тем более что сейчас наблюдается настоящий «Золотой век путешествий», когда средний класс растет и проявляет активность в путешествиях. В свою очередь компания Marriott готова предоставить все необходимые удобства и условия размещения путешественникам, расширяя свой портфель и гостиничные бренды на рынке.
В сотрудничестве с местными компаниями и организациями в странах Карибского бассейна и Латинской Америки гостиничная сеть Marriott имеет возможности для разработки и строительство первоклассных отелей. Этому способствует также растущий спрос и расширение туристического рынка этих регионов. В настоящее время компания Marriott имеет на рынке Латинской Америки и стран Карибского бассейна отели «The Ritz-Carlton Aruba», «The Ritz-Carlto, Panama City» (Панама), «JW Marriott Cusco» (Перу), «Port-au-Prince Marriott Hote»l (Гаити), «The Renaissance Santiago» (Чили) и др., планируя к 2017 году открыть до 70 новых гостиниц. Сейчас отели Marriott расположены в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки.
Опубликовано: 19 апреля 2012
Просмотров: 6840
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Центральная Америка и Карибы, Южная Америка
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook