Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Норвежское гостеприимство
Сделка по продаже двух зданий по адресу Литейный проспект, 5/19, норвежской компании Linstow завершилась вчера, рассказал вице-президент петербургского холдинга Евгений Гуревич. Подписание соглашения с «Адамантом» подтвердил и менеджер Linstow Пер Кристиан Спон.
Реконструкция зданий общей площадью 8500 кв. м началась осенью 2006 г. На сайте Linstow здание уже обозначено как проект норвежского фонда. Фонд планирует открыть там гостиницу класса «4 звезды» на 175 номеров в 2009 г. Оператором отеля станет эстонская компания Reval Hotels, которая принадлежит Linstow. Сеть Reval включает 11 гостиниц в Эстонии, Латвии и Литве. Гендиректор Reval Hotels Марго Лорви вчера отказался от комментариев.
Сумму сделки стороны не разглашают. Представитель девелоперской компании Caspian в Петербурге Роман Львов оценивает сумму сделки в $60-70 млн. То, что гостиница продана примерно за такую сумму, подтвердил финансовый директор «Адаманта» Юрий Гребцов.
Петербургский Reval Hotel расположится в историческом центре города, что должно привлечь туристов, полагает Львов. Такого же мнения придерживается старший консультант отдела исследований компании «Knight Frank — Санкт-Петербург» Олег Громков.
А член правления российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин отмечает, что этот отель расположится не в самой подходящей для своего класса части исторического центра и достаточно далеко от Невского проспекта.
Новому оператору придется нелегко в сегменте «4-5 звезд», где работает много сильных гостиничных брендов, добавляет Львов. Reval Hotels представлена только в странах Прибалтики, эта марка неизвестна большинству туристов, приезжающих в Петербург. Выбирая отель, они скорее предпочтут Park Inn, работающий во многих странах Европы, рассуждает эксперт.
В высокий сезон бренд все еще не играет на гостиничном рынке Петербурга главной роли — выбор идет по принципу наличия свободных мест, считает директор по корпоративным коммуникациям и PR отельного оператора Rezidor SAS Сандра Димитрович. «Но когда белые ночи заканчиваются, фактор сильного бренда становится определяющим. А со временем значимость бренда вырастет и в высокий сезон, когда заявленные проекты по строительству отелей будут реализованы», — говорит она. Зампредседателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургской администрации Марианна Орджоникидзе говорит, что сейчас номерной фонд петербургских гостиниц составляет примерно 18 000 номеров, а к 2010 г. он должен увеличиться на 13 000 номеров.
Реконструкция зданий общей площадью 8500 кв. м началась осенью 2006 г. На сайте Linstow здание уже обозначено как проект норвежского фонда. Фонд планирует открыть там гостиницу класса «4 звезды» на 175 номеров в 2009 г. Оператором отеля станет эстонская компания Reval Hotels, которая принадлежит Linstow. Сеть Reval включает 11 гостиниц в Эстонии, Латвии и Литве. Гендиректор Reval Hotels Марго Лорви вчера отказался от комментариев.
Сумму сделки стороны не разглашают. Представитель девелоперской компании Caspian в Петербурге Роман Львов оценивает сумму сделки в $60-70 млн. То, что гостиница продана примерно за такую сумму, подтвердил финансовый директор «Адаманта» Юрий Гребцов.
Петербургский Reval Hotel расположится в историческом центре города, что должно привлечь туристов, полагает Львов. Такого же мнения придерживается старший консультант отдела исследований компании «Knight Frank — Санкт-Петербург» Олег Громков.
А член правления российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин отмечает, что этот отель расположится не в самой подходящей для своего класса части исторического центра и достаточно далеко от Невского проспекта.
Новому оператору придется нелегко в сегменте «4-5 звезд», где работает много сильных гостиничных брендов, добавляет Львов. Reval Hotels представлена только в странах Прибалтики, эта марка неизвестна большинству туристов, приезжающих в Петербург. Выбирая отель, они скорее предпочтут Park Inn, работающий во многих странах Европы, рассуждает эксперт.
В высокий сезон бренд все еще не играет на гостиничном рынке Петербурга главной роли — выбор идет по принципу наличия свободных мест, считает директор по корпоративным коммуникациям и PR отельного оператора Rezidor SAS Сандра Димитрович. «Но когда белые ночи заканчиваются, фактор сильного бренда становится определяющим. А со временем значимость бренда вырастет и в высокий сезон, когда заявленные проекты по строительству отелей будут реализованы», — говорит она. Зампредседателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургской администрации Марианна Орджоникидзе говорит, что сейчас номерной фонд петербургских гостиниц составляет примерно 18 000 номеров, а к 2010 г. он должен увеличиться на 13 000 номеров.
Опубликовано: 04 апреля 2008
Просмотров: 3845
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиницы Петербурга, Инвестиционные проекты, Гостиницы Reval
Регионы: Санкт-Петербург
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook