Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Онлайн бронирование угрожает туристическим фирмам Британии
По результатам исследования, проведённого недавно британской компанией Foolproof, специализирующейся на исследовании рынка онлайн услуг, туристические фирмы Великобритании становятся не более чем местами, где можно взять необходимые брошюры. Как сообщается на сайте travelmole.com, для местных жителей интернет становится самым популярным способом поиска и бронирования туристических услуг.
Так, в исследовании Online Shopping Survey («Обзор онлайн покупок») говорится, что 87 % респондентов собираются использовать интернет для поиска необходимой информации для отпуска, и только 24 % заявляют, что обратятся в тур. фирмы. Примерно две трети опрошенных собираются сделать необходимые брони к следующему отпуску через интернет, 9 % воспользуются для этого телефоном, а 8 % лично посетят офис фирмы. В то же время, 40 % онлайн-потребителей перед тем, как сделать бронь, всё-таки приходится обращаться к тур. агентам или операторам для получения дополнительной информации, которая часто не представлена на сайтах.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook