Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания «Starwood» озвучила свои планы относительно Латинской Америки
Известный гостиничный оператор «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» заявил о своих намерениях в течение пяти лет увеличить количество находящегося под его управлением отельного фонда в Латинской Америке на пятьдесят процентов. В среднем, компания будет открывать в этом регионе мира по семь своих новых отелей ежегодно. Недавно представители компании «Starwood» побывали на основных развивающихся рынках Латинской Америки. Представители крупной гостиничной компании в рамках своего путешествия по региону посетили, в том числе, Бразилию и Колумбию. Президент «Starwood» отметил, что макроэкономические тенденции сейчас продолжают определять развитие сегмента путешествий в Латинской Америке. Средний класс в регионе за последнее десятилетие вырос на пятьдесят процентов, что естественным образом привело к увеличению количества путешественников, многие из которых стремятся останавливаться в отелях люксовых брендов. В регионе наблюдается сильный рост спроса на жилье. Таким образом, компания «Starwood» видит для себя огромные возможности расширения в Латинской Америке.
На гостиничном рынке Латинской Америки «Starwood» некогда стала первым оператором международного уровня. Первым отелем, который компания открыла в этом регионе мира, стала гостиница «Sheraton Maria Isabel» в Мехико. После открытия этого отеля в 1963 году «Starwood» постоянно работает над увеличением своего портфеля в Латинской Америке. На сегодняшний день портфолио компании в регионе насчитывает 72 отеля, которые располагаются на территории порядка тринадцати государств. Общий объем номерного фонда латиноамериканских гостиниц компании насчитывает 15600 номеров. Начиная с 2007 года, «Starwood» в регионе выросла на 36 процентов.
В течение последних двух лет гостиничный оператор «Starwood» открыл в Латинской Америке тринадцать новых отелей. За эти последние два года компания успела выйти на гостиничный рынок Коста-Рики, где открылся отель «Westin Playa Conchal», который стал первым гостиничным объектом компании, работающим по системе «все включено». В бразильском городе Сальвадор компания недавно открыла отель «Sheraton da Bahia Hotel». Новые отели «Старвуд» недавно появились в Мехико, Лиме, Сантьяго и Панаме. Сейчас на стадии развития в регионе у компании находится девятнадцать отелей с совокупным номерным фондом в 3200 номеров. В течение оставшихся месяцев этого года «Starwood» намеревается открыть в Латинской Америке еще шесть своих отелей.
Опубликовано: 20 мая 2013
Просмотров: 40908
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Мексика
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook