Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания «Starwood» представила два своих новых отеля в Турции
Гостиничная компания «Starwood Hotels & Resorts» объявила об открытии гостиниц «Sheraton Bursa Hotel» и «Aloft Bursa Hotel». Появлением этих гостиничных объектов было ознаменовано вхождение отельной сети на рынок турецкого города Бурса. Обе гостиницы принадлежат компании «Faik Celik Holding». Благодаря открытию двух новых отелей в Турции, портфель «Starwood» в этой стране увеличился до девяти объектов. Ввод в эксплуатацию отеля «Sheraton Bursa Hotel» стал очередным шагом на пути расширения бренда Sheraton, который должен к 2015 году открыть свой пятисотый гостиничный объект. А факт открытия гостиницы «Aloft Bursa Hotel» является очередным свидетельством феноменального роста бренда Aloft, который ориентирован на клиентов со средним уровнем доходов. В текущем году портфель этого гостиничного бренда должен вырасти на тридцать процентов. В конце текущего года должен открыться 75 отель бренда Aloft.
Обе гостиницы, открытые компанией «Starwood» в турецком городе Бурса, разместились на территории развивающегося и престижного района. Сама по себе Бурса является довольно динамично развивающимся городом Турции. Этот турецкий город с довольно молодым населением привлекает текстильной и автомобильной промышленностью. Также в Бурсе сейчас неплохо развиваются туристический и спортивный сектор. Город располагается на территории юго-восточного берега Мраморного моря. От Стамбула Бурса удалена на расстояние в 235 километров. Старинный город был первой столицей Османской империи и некогда играл важную роль в процессе производства шелка. Современная Бурса открывает своим гостям легкий доступ к турецкому горнолыжному курорту.
Представители компании «Faik Celik Holding» отметили, что открытие в Бурсе двух гостиниц брендов «Старвуд» является важной вехой в истории развития этого быстрорастущего турецкого города. Сильные бренды «Starwood», которые теперь представлены на отельном рынке города, должны поспособствовать процессу привлечения в Бурсу, как местных путешественников, так и международных туристов. Гостиничная компания «Starwood» сейчас демонстрирует активность не только в Турции, но и на многих других гостиничных рынках мира. Так, в текущем году компания намерена открыть несколько отелей в Китае. Динамичными темпами «Starwood» сейчас наращивает свое присутствие на гостиничном рынке Латинской Америки.
Опубликовано: 16 июля 2013
Просмотров: 7592
Рубрики: Гостиницы Турции, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Турция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook