Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новое онлайн сообщество от Marriott
Никто не знает всех нюансов отелей, туристических направлений и организации путешествий лучше, чем сами путешественники. Гостиничный брэнд Marriott предлагает своим гостям - участникам программы Marriott Rewards поделиться советами и опытом обо всем, что касается туризма - от пляжных курортов до лучших суши-баров, в новом туристическом онлайн-сообществе - Marriott Rewards Insiders.
Благодаря сообществу Marriott Rewards Insiders путешественники смогут делиться историями, задавать вопросы, давать советы и рекомендации другим участникам. Сайт создан крупнейшим маркетинговым агентством LiveWorld и открыт для 3,5 млн членов программы, имеющих статус Elite. В этом году доступ в сообщество получат и другие её члены. Сайт позволяет не только «постить» вопросы и комментарии и просматривать информацию, но и получать оповещение, когда сделан пост в интересующем его форуме, а также загружать фотографии, информацию о себе и своих интересах.
Бонусы Marriott Rewards можно получить в более 2800 отелях Marriott по всему миру под такими брэндами, как JW Marriott, Renaissance, Courtyard by Marriott, Residence Inn, Fairfield Inn и другими.
Опубликовано: 27 августа 2008
Просмотров: 6758
Рубрики: eBusiness и Интернет
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook