Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Starwood к 2010 году удвоит число своих отелей
Американская гостиничная корпорация Starwood, в которую сейчас входит 912 гостиниц, через два года вырастет в два раза. Об этом объявил директор по продажам Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Криштиан Хофер, выступая на пресс-конференции в московском отеле «Националь».
Приглашенным были представлены знаменитые бренды Starwood, подавляющее большинство из которых – самые престижные «пятизвездочники». St.Regis – уникальный бренд самого высокого уровня. Он обеспечивает идеальное обслуживание для самых взыскательных клиентов, и, кстати, этот бренд лидирует по объему продаж на российском рынке среди брендов Starwood. В корпорацию входит 15 отелей St.Regis.
Следующий бренд – The Luxury Collection – 68 гостиниц, каждая из которых имеет свой собственный неповторимый стиль. Это легендарные отели, как, например, московский «Националь», который лишь недавно примкнул к бренду (ранее он входил в корпорацию под маркой Le Meridien). В свою очередь, Le Meridien – еще один прославленный бренд Starwood. Это, как говорят в корпорации, американский бренд с французским акцентом. Его визитной карточкой считается подчеркнутая страсть к кухне, искусству и стилю.
W Hotels – современные гостиницы, с подчеркнуто модными интерьерами, задача которых – воздействовать на все органы чувств. В корпорации говорят, что эти отели предназначены для «золотой молодежи». Открыта 21 гостиница этого бренда и, как известно, в будущем году W появится в Петербурге.
Отели Westin – это 154 «пятизвездочника», расположенные в 30 странах мира. Их отличие – инновационный сервис. В этих гостиницах впервые использовали так называемые райские кровати и райские ванные. Westin также впервые стал предлагать спа-услуги в комнате гостя.
Sheraton – самый представительный бренд Starwood: это имя носят 392 отеля. Бренд работает и в России. Его черты можно изучать по московскому отелю Sheraton Palace: это классический «пятизвездочник» с безупречным сервисом.
Starwood активно развивает четырехзвездные бренды своей коллекции: Four Points by Sheraton, Aloft, Element.
По словам Криштиана Хофера, новые отели, представляющие самые роскошные бренды корпорации, будут открываться преимущественно в Индии и Китае.
Опубликовано: 29 августа 2008
Просмотров: 4209
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Гостиницы Starwood
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook