
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Кнопка вызова на сайте гостиницы: за и против

Представить современный отель без собственного сайта достаточно сложно. Сайт для гостиницы – это отличный инструмент продаж, ведь большинство отелей позволяет забронировать номер непосредственно через интернет, «напрямую», не оплачивая при этом комиссию компании-бронировщику. Большинство самостоятельных путешественников стараются бронировать гостиничный номер именно через интернет, ведь это можно сделать в абсолютно любое время, не тратя при этом деньги на междугородний звонок и не боясь языковых барьеров.
Однако некоторые гостиницы пошли несколько дальше, установив на свои сайты специальную кнопку вызова. С ее помощью клиенты из любой точки мира совершенно бесплатно могут связаться с администратором отеля, задать все интересующие вопросы и даже забронировать номер. Кроме этого, данный сервис позволяет отправлять смс-сообщения на мобильный номер гостиницы, отправлять заявку на электронный почтовый ящик или пройти онлайн-консультацию.
Казалось бы, для чего нужна такая кнопка? Ведь забронировать номер легко можно и с помощью специальной формы. Однако некоторые путешественники не всегда доверяют интернет-бронированиям и хотят лично убедиться в поступлении заявки, чтобы во время путешествия не остаться без крыши над головой.
На сегодняшний день в России есть несколько сервисов, оказывающих подобные услуги. Механизм работы сервиса следующий: потенциальный клиент гостиницы нажимает на кнопку, расположенную на сайте, и выбирает подходящий способ связи. Например, «звонок на телефон». После этого система запросит доступ к микрофону, а далее звонок будет проходить в обычном режиме. Интерфейс интуитивно понятен и прост, особенно для тех, кто когда-либо пользовался подобными программами, в частности – Skype.
Основатель и руководитель проекта Webcam Telecom, Евгений Савельев, говорит: «Например, турист в Хабаровске зашел на сайт гостиницы в Анапе, увидел кнопку бесплатного звонка. Нажал «Позвонить». От компьютера туриста соединение по сети Интернет попадает на WebcamTelecom, а далее переадресуется на телефонный номер этой гостиницы в Анапе. Для туриста любой способ связи с гостиницей абсолютно бесплатен из различных точек мира, где есть доступ в Интернет».
Безусловно, такая услуга будет полезна и самим гостиницам, и туристам, которые привыкли путешествовать самостоятельно, а не с помощью турфирмы.
Опубликовано: 05 ноября 2013
Просмотров: 63927
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Бронирование гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook