Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Кнопка вызова на сайте гостиницы: за и против
Представить современный отель без собственного сайта достаточно сложно. Сайт для гостиницы – это отличный инструмент продаж, ведь большинство отелей позволяет забронировать номер непосредственно через интернет, «напрямую», не оплачивая при этом комиссию компании-бронировщику. Большинство самостоятельных путешественников стараются бронировать гостиничный номер именно через интернет, ведь это можно сделать в абсолютно любое время, не тратя при этом деньги на междугородний звонок и не боясь языковых барьеров.
Однако некоторые гостиницы пошли несколько дальше, установив на свои сайты специальную кнопку вызова. С ее помощью клиенты из любой точки мира совершенно бесплатно могут связаться с администратором отеля, задать все интересующие вопросы и даже забронировать номер. Кроме этого, данный сервис позволяет отправлять смс-сообщения на мобильный номер гостиницы, отправлять заявку на электронный почтовый ящик или пройти онлайн-консультацию.
Казалось бы, для чего нужна такая кнопка? Ведь забронировать номер легко можно и с помощью специальной формы. Однако некоторые путешественники не всегда доверяют интернет-бронированиям и хотят лично убедиться в поступлении заявки, чтобы во время путешествия не остаться без крыши над головой.
На сегодняшний день в России есть несколько сервисов, оказывающих подобные услуги. Механизм работы сервиса следующий: потенциальный клиент гостиницы нажимает на кнопку, расположенную на сайте, и выбирает подходящий способ связи. Например, «звонок на телефон». После этого система запросит доступ к микрофону, а далее звонок будет проходить в обычном режиме. Интерфейс интуитивно понятен и прост, особенно для тех, кто когда-либо пользовался подобными программами, в частности – Skype.
Основатель и руководитель проекта Webcam Telecom, Евгений Савельев, говорит: «Например, турист в Хабаровске зашел на сайт гостиницы в Анапе, увидел кнопку бесплатного звонка. Нажал «Позвонить». От компьютера туриста соединение по сети Интернет попадает на WebcamTelecom, а далее переадресуется на телефонный номер этой гостиницы в Анапе. Для туриста любой способ связи с гостиницей абсолютно бесплатен из различных точек мира, где есть доступ в Интернет».
Безусловно, такая услуга будет полезна и самим гостиницам, и туристам, которые привыкли путешествовать самостоятельно, а не с помощью турфирмы.
Опубликовано: 05 ноября 2013
Просмотров: 58411
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Бронирование гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook