Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям пройдут под новым брендом
Деловой туризм сегодня является неотъемлемой частью жизни современного человека, спрос на услуги по организации корпоративных туров растет, а индустрия встреч имеет в будущем достаточно устойчивую и долговременную перспективу развития. Именно поэтому, выставка и конференция OTDYKH MICE станет эффективной бизнес-площадкой для профессионального общения сотрудников корпоративных компаний, принимающих решения по организации конференций, интенсив и тим-билдинг программ, тренингов, с профессиональными организаторами и площадками для мероприятий. Сегодня на наши вопросы отвечает Любовь Мордвинцева, директор выставки.
В 2014 году выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям, как и другие проекты в рамках осеннего туристического форума пройдут под новым брендом «ОТДЫХ». Почему было принято такое решение? Изменится ли выставка OTDYKH MICE вслед за названием?
Повышая качество выставочного сервиса, пробуя новые подходы в привлечении посетителей, анализируя современные тенденции в маркетинге и рекламе, организатор выставочных мероприятий компания «Евроэкспо» постоянно работает над тем, чтобы выставки приносили их участникам экономический эффект. Мы создали единый визуальный образ для всех проектов форума, актуализировали стиль с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне. Так и появился «ОТДЫХ». Как время и развитие технологий постоянно движется вперед, также к лучшему меняется и форум индустрии встреч OTDYKH MICE: привлекаются новые участники и страны, расширяются список корпоративных посетителей, разрабатываются актуальные темы конференций. С каждым годом корпоративные заказчики предъявляют новые требования к услугам по обслуживанию командировок и организации мероприятий. Поэтому профессионалы MICE-индустрии ищут новые более перспективные контакты с российскими и зарубежными партнерами, которых они могут найти на нашем форуме.
Любовь, когда состоится OTDYKH MICE в этом году? Какие компании уже подтвердили свое участие?
Выставка традиционно пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», в период с 16-19 сентября 2014 года. Мы ожидаем рост количества экспонентов, число которых по нашим прогнозам должно превысить 100 компаний в этом году. Доказательством тому служит то, что участниками выставки уже стали компании имеющие мировую известность и крупные игроки российского рынка. Среди них PCO с мировым именем Wedgewood, конгресс-центр известного парка развлечений в Испании PortAventura, Константиновский дворец в Стрельне, где государственные мероприятия проводятся на высшем уровне, комплекс отдыха Завидово со своими уникальными возможностями для корпоративного отдыха в Тверской области, агентство событий Event Media Group из Польши и многие другие. Для заказчиков будет действовать программа Корпоративный посетитель. В этом году ее участниками станут более 170 компаний. В их число входят ABBY, Билайн, Промсвязьбанк, РБК, Роснефть НК, Coca-Cola HBS Eurasia, Юнифарм и другие. Официальным спонсором программы выступает Международная система бронирования HRS. Для более удобного распределения своего рабочего времени на выставке посетители и участники могут воспользоваться системой назначения встреч on-line.
Расскажите, пожалуйста, о программе предстоящей выставки и конференции OTDYKH MICE.
Выставка OTDYKH MICE остается незаменимым инструментом для привлечения новых партнеров и заказчиков. В 2014 году участников и посетителей ждет по-настоящему насыщенная программа. Знаковым событием первых двух дней выставки (16 и 17 сентября) станет конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям, где участники смогут узнать обо всех последних новшествах отрасли, приобрести и укрепить деловые контакты, продемонстрировать свои предложения и оценить услуги конкурентов. С докладами и тренингами выступят представители российских и зарубежных организаций и компаний. Среди них международные ассоциации ICCA, MPI, IACC, члены российской ассоциации BTAA, Конгресс – бюро Москвы. Впервые в России исполнительный директор Международной ассоциации малых и средних конгресс-площадок IACC Марк Купер представит доклад на тему актуальных трендов развития и маркетинга. Своим бесценным опытом в рамках темы «Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса» поделится руководитель проекта «Большая игра» от компании МТС Владимир Кшнякин. И это еще не все, что ждет делегатов конференции. Официальным спонсором конференции в 2014 году стала компания Академсервис.
С подробным отчетом о проведенном мероприятии можно будет ознакомиться на сайте информационного партнёра www.prohotel.ru.
Опубликовано: 19 июня 2014
Просмотров: 26833
Рубрики: Выставки и Конференции, Туристический бизнес, Интервью
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook