Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отельеры намерены повышать имидж гостиниц в интернете

В 2015 году отельеры намереваются больше вкладываться в онлайн-менеджмент ,чтобы повышать репутацию отелей. По результатам исследования Trip Barometer отельеры готовы вкладывать на 60 процентов больше средств в развитие онлайн-коммуникации с клиентами, чем в прошлом году. Эта тенденция говорит о том, что владельцы гостиниц все больше понимают важность грамотного сотрудничества с пользователями всемирной сети и налаживания с ними обратной связи – ведь практика доказывает, что между улучшением коммуникации и ростом прибыли имеется прямая связь.
В этом году существенные траты отельеров будут направлены на онлайн-менджмент, призванный повысить репутацию гостиницы. Для этого необходимо грамотно внедрять комплекс мер по формированию и поддержанию в интернете репутации компании. Основное внимание при создании и поддержании имиджа компании необходимо уделять общению с клиентами и своевременному реагированию на отзывы о гостинице. Кроме того, необходимо постоянно проводить мониторинг соцсетей и активно продвигать страницу компании, а также мониторинг реальных действий, направленных на улучшение обслуживания в отеле.
Помимо повышения имиджа отеля в интернете, отельеры планируют увеличить средства для модернизации и курсов повышения квалификации персонала. По мнению исследователей, это является хорошим решением, так как именно устаревший сервис и номера, не соответствующие современным требованиям, получают больше плохих отзывов.
Также исследование Trip Barometer выяснило и прогнозы отельеров на 2015 год. Порядка 73 процентов отельеров выражают оптимизм касательно доходов за этот год. По мнению специалистов, рост этого показателя на 3 процента в сравнении с прошлым годом связан с пониманием, что имидж компании и ее доход неразрывно связаны между собой.
Опубликовано: 17 марта 2015
Просмотров: 10906
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook