Aibnb становится «страшилкой» тревел-индустрии

По данным исследований Goldman Sachs, путешественник, хотя бы раз воспользовавшийся Airbnb, HomeAway - сайты аренды жилья без посредников, теряет интерес к гостиницам. Практически половина респондентов в 2015 году перешли на P2P-компании и перестали останавливаться в отелях.

На одиннадцать процентов выросло за год число туристов, которые владеют информацией о сервисе Airbnb и о его аналогах. При этом пользоваться услугами подобных сайтов клиенты стали на пять процентов чаще.

Для тревел-индустрии в прошлом году Aibnb стал этакой своеобразной «страшилкой». Около семидесяти процентов отельеров всерьез полагают, что в самом ближайшем будущем P2P-компания представит реальную угрозой их бизнесу. Уже сегодня портфолио Aibnb значительно превышает номерной фонд любого туроператора. Боятся потерять прибыль и крупные ОТА (Priceline, Expedia), чей доход формируется от объема бронирования номеров отелей.

Но, несмотря ни на что, и заполняемость отелей, и тарифы на проживание все еще растут. Эксперты считают, что Airbnb не удастся полностью заменить традиционное размещение никогда. Самые весомые аргументы, это сервис в отелях, уборка номера, гарантированная безопасность проживания. К тому же, зачастую завтраки уже включены в стоимость, либо можно заказать для себя еду в ресторане отеля, так удобно и легко решается вопрос пропитания. Отсутствуют надоедливые соседи, которые могут до ночи громко слушать музыку, а с раннего утра начать сверлить стены. «Всегда будут туристы, которым в привычном „контролируемом“ пространстве гостиницы гораздо комфортнее и безопаснее, нежели в чужой квартире. Сегодня арендуют частное жилье в основном молодые туристы, которые отправляются в короткий отпуск или в поощрительную поездку», — поясняют специалисты. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook