Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В доме-книжке на Новом Арбате откроют гостиницу Park Inn
Компания «Киевская площадь» собирается открыть в доме-книжке на Новом Арбате гостиницу под брендом Park Inn, находящимся в средней ценовой категории. Сегмент отелей категории 3* сейчас в Москве растёт быстрее, чем другие. Однако, площадь здания может оказаться слишком большой для такой гостиницы.
У компании «Киевская площадь», во главе которой стоят два российских бизнесмена Зарах Илиев и Год Нисанов, в собственности ещё несколько крупных московских объектов. Среди них гостиница «Украина» и ТЦ «Европейский».
Сейчас руководство компании ведёт переговоры с потенциальным оператором будущей гостиницы на Новом Арбате. С большой долей вероятности им станет компания из Бельгии Carlson Rezidor. Это бренды Park Inn by Radisson в среднем ценовом сегменте и бренды Radisson — в высоком.
Открыть гостиницу планируется под вывеской Park Inn. Компания «Киевская площадь» раньше уже работала с Carlson Rezidor. Этот отельный оператор в течение нескольких лет управляет двумя её гостиницами: «Radisson Славянская» и «Украина».
В настоящее время в столичном регионе 4 отеля сети Park Inn. Два объекта находятся в самой столице и ещё 2 расположены в Подмосковье.
Пока представители компаний «Киевская площадь» и Carlson Rezidor от комментариев по этому вопросу воздерживаются.
Дом-книжка на Новом Арбате, 21 был куплен в августе прошлого года у московских властей. Сумма сделки не разглашалась. Но в марте того же года Павел Тё — акционер Capital Group купил аналогичный дом-книжку, стоящий рядом за сумму в 2,4 миллиарда рублей.
Компания «Киевская площадь» является единоличным собственником акций АО «Обновление Арбат», на балансе которого числятся 29 000 м². Об этом писал американский журнал Forbes. При этом, помещения на первых этажах здания в сделку не вошли, но Год Нисанов пообещал, что позже он их выкупит. По планам покупателя здание реконструируют в отель, вложив в него инвестиции на сумму около 120 миллионов долларов.
Площади, принадлежавшие АО «Обновление «Арбат», сдавались преимущественно под офисы. По данным, предоставленным «СПАРК» (системой анализа рынков и компаний) выручка компании за позапрошлый год составила порядка 345,2 миллиона рублей. При этом чистая прибыль оказалась 17,9 миллиона рублей. Это почти в 3 раза больше чем в 2014 году – тогда выручка была 121,8 миллиона рублей.
В настоящее время компания «Киевская площадь» — крупнейший собственник коммерческой недвижимости в нашей стране по объёму дохода от аренды. В прошлом году компания заработала 1,27 миллиарда рублей согласна рейтинга Forbes «Короли российской недвижимости». В собственности компании 1,2 миллиона м² торговой и 69300 м² офисной недвижимости, а также 1550 гостиничных номеров.
Станислав Ивашкевич — заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства CBRE говорит о том, что в близи есть люксовые отели Lotte Hotel 5* и Radisson Royal 5*, отели категории 4*: Marriot и «Золотое кольцо». Поэтому выбор в пользу бренда среднего ценового сегмента является логичным. По словам Ивашкевича, Park Inn — это, в основном, гостиницы категории 3*. На площади дома-книжки (29 000 м²) можно разместить порядка 700 гостиничных номеров.
По данным JLL — агентства, занимающегося продажей, арендой коммерческой недвижимости и бизнес-консалтингом, средний сегмент качественного гостиничного рынка столицы в настоящее время показывает рост основных показателей. Среди них рост загрузки, а также увеличение доходности на номер, в среднем она выросла на 11% и составила 2500 рублей. Татьяна Веллер — руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL рассказала, что в первом квартале 2017 года загрузка гостиниц среднего ценового сегмента выросла на 7 п.п. до 66% по сравнению с таким же периодом 2016 году. Это выше, чем во всех других сегментах и максимальный результат для этого сегмента в первые месяцы года за последние 5 лет.
По мнению представителя компании JLL, использовать всё здание только под гостиницу нецелесообразно. Для здания с такими размерами и в таком местоположении лучше выбрать стратегию «послойного деления», где площади используются под разные нужды. Так как для одного функционала такой объём может оказаться избыточным.
К примеру, компания Capital Group также реконструирует дом-книжку на Новом Арбате под гостиницу. Но там будут не только гостиничные номера, но и апартаменты.
Опубликовано: 16 мая 2017
Просмотров: 15378
Рубрики: Гостиницы Rezidor, Гостиницы Москвы, новые проекты
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Семья Гуцериевых намерена продать часть гостиничного бизнеса
Время пить чай: самое дорогое в мире чаепитие
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook