Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Туристы назвали главные недостатки российских курортов

Популярный сервис по онлайн-бронированию отелей Tvil.ru провел маркетинговое исследование, посвященное выявлению основных недостатков российских гостиниц. Анализ осуществлялся путем опроса среди путешественников, которые в этом году выбрали в качестве место отдыха российские курорты.
Как показало исследование, основными источниками недовольства постояльцев при заселении в номера стали чрезмерная бережливость и высокая степень безответственности российских отельеров. Респонденты проведенного социального опроса ответили, что под безответственностью понимают недобросовестное соблюдение договоренности с клиентами, достигнутой на этапе бронирования номера. Например, один из участников исследования сообщил, что по прибытию в гостиницу вместо обещанных апартаментов класса «Люкс» с отдельной кухней владелец отеля предложил ему заселиться в номер эконом-класса без удобств, сославшись на отсутствие свободных мест. Другой путешественник сообщил, что отельер в качестве альтернативы выбранному им номеру смог предоставить лишь комнату в недостроенной гостинице, которая была еще закрыта для посетителей. Такое отношение к соблюдению договоренностей владельцами российских гостиниц клиенты, принявшие участие в исследовании, считают недопустимым.
Второе место в списке недовольств заняло наличие в отелях различных насекомых. Участники опроса пожаловались на присутствие в апартаментах тараканов.
На третьем месте в топе недостатков российских гостиниц оказалось наличие грязи в номерах и недостаточное качество уборки во время пребывания в отеле.
Часть респондентов, принявших участие в исследовании, пожаловались на сырость в номерах и неудачный дизайн. Большинство постояльцев заявили, что российские гостиницы требуют проведения в них ремонта или обновления устаревшей мебели. На последних позициях в Топ-10 недостатков оказались такие пункты, как навязчивость и проявление чрезмерной опеки со стороны персонала отелей, экономность владельцев гостиниц, иногда граничащая с жадностью, и странности некоторых отельеров.
Результаты проведенного исследования показали, что более 60% туристов, которые провели свой отпуск в текущем году в Сочи, не намерены возвращаться в гостиницу еще раз в следующем году. Причинами этого, по отзывам постояльцев, стали отсутствие в номерах чистоты и непрофессиональный уровень обслуживания со стороны персонала отелей.
Опубликовано: 12 октября 2017
Просмотров: 14964
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook