Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристы назвали главные недостатки российских курортов
Популярный сервис по онлайн-бронированию отелей Tvil.ru провел маркетинговое исследование, посвященное выявлению основных недостатков российских гостиниц. Анализ осуществлялся путем опроса среди путешественников, которые в этом году выбрали в качестве место отдыха российские курорты.
Как показало исследование, основными источниками недовольства постояльцев при заселении в номера стали чрезмерная бережливость и высокая степень безответственности российских отельеров. Респонденты проведенного социального опроса ответили, что под безответственностью понимают недобросовестное соблюдение договоренности с клиентами, достигнутой на этапе бронирования номера. Например, один из участников исследования сообщил, что по прибытию в гостиницу вместо обещанных апартаментов класса «Люкс» с отдельной кухней владелец отеля предложил ему заселиться в номер эконом-класса без удобств, сославшись на отсутствие свободных мест. Другой путешественник сообщил, что отельер в качестве альтернативы выбранному им номеру смог предоставить лишь комнату в недостроенной гостинице, которая была еще закрыта для посетителей. Такое отношение к соблюдению договоренностей владельцами российских гостиниц клиенты, принявшие участие в исследовании, считают недопустимым.
Второе место в списке недовольств заняло наличие в отелях различных насекомых. Участники опроса пожаловались на присутствие в апартаментах тараканов.
На третьем месте в топе недостатков российских гостиниц оказалось наличие грязи в номерах и недостаточное качество уборки во время пребывания в отеле.
Часть респондентов, принявших участие в исследовании, пожаловались на сырость в номерах и неудачный дизайн. Большинство постояльцев заявили, что российские гостиницы требуют проведения в них ремонта или обновления устаревшей мебели. На последних позициях в Топ-10 недостатков оказались такие пункты, как навязчивость и проявление чрезмерной опеки со стороны персонала отелей, экономность владельцев гостиниц, иногда граничащая с жадностью, и странности некоторых отельеров.
Результаты проведенного исследования показали, что более 60% туристов, которые провели свой отпуск в текущем году в Сочи, не намерены возвращаться в гостиницу еще раз в следующем году. Причинами этого, по отзывам постояльцев, стали отсутствие в номерах чистоты и непрофессиональный уровень обслуживания со стороны персонала отелей.
Опубликовано: 12 октября 2017
Просмотров: 12479
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook