Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Стандартизация гостиничных услуг: повышение эффективности и экономия средств
Мало что вызывает столь сильное раздражение, как повторяющиеся и устаревшие номера в списке контактов телефона. Думаете, что методы распределения информации в гостиничном бизнесе не имеют схожих проблем?
Новые конкуренты и потребители вынудили владельцев отелей преобразовать собственные ИТ-системы. В результате индустрия стала куда более фрагментированной, стандартизированная классификация гостиничных номеров перестала существовать, а более ста тысяч отелей по всему миру были продублированы без ведома их владельцев. Так что вы можете себе представить, как усложнилось получение согласованной информации. А если учесть повсеместное использование старых технологий и инфраструктуры, то картина становится еще более неприглядной.
Чтобы разобраться с этой проблемой, отельеры наладили сотрудничество с GIATA — поставщиком идентификационных кодов (GIATA MultiCodes). GIATA предоставляет сервис, который упрощает доступ к данным об отелях. Каждый код идентифицирует определенную гостиницу, позволяя избегать различных ошибок и дубликатов отелей в вашей системе бронирования, распределения или бронирования, (особенно если вы используете несколько систем бронирования).
Почему это сотрудничество так важно для отельеров? За последние несколько лет объем гостиничных услуг вырос на 300%. На сегодняшний день это примерно 690 тысяч объектов недвижимости, расположенных во всех странах мира. Владельцы отелей нуждаются в наборе стандартов, чтобы люди могли без проблем связываться с ними и пользоваться этими услугами. С помощью GIATA осуществляется идентификация отелей, после чего туристические агентства получают точные данные о них. Они помогают обеспечить создание одного и того же стандарта кодирования для отелей вне зависимости от того, к какому каналу они относятся. Иными словами, один и тот же отель не появится в системе более одного раза, если вдруг его адрес изменится или права собственности будут переданы другому лицу.
Далее происходит объединение тарифов, возможностей, описаний и информационных комплектов, поступающих от разных поставщиков. Все это выполняется на уровне индивидуальной собственности. Сотрудничество с GIATA помогает создать единый идентификационный код для всех баз данных. Таким образом клиенты получают возможность повышения собственной эффективности и экономии средств в будущем.
Опубликовано: 23 октября 2017
Просмотров: 19128
Рубрики: Гостиничный бизнес, Системы бронирования, Бронирование гостиниц
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook