Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
История происхождения бренда - это фактор успеха для развития бизнеса

История происхождения бренда может быть основой успешного развития бизнеса и как никогда важна для компаний, желающих преуспеть в нынешней динамично меняющейся потребительской среде. Об этом говорит исследование трендов в гостиничной отрасли в 2018 году, представленное InterContinental Hotels Group на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе. Шестое ежегодное исследование IHG «Истории происхождения брендов» говорит о пяти факторах, которые демонстрируют связь между историей происхождения и развитием бренда.
Сегодня компании уделяют особое внимание выстраиванию отношений со своими клиентами, и в докладе говорится, что история происхождения бренда может сыграть ключевую роль в укреплении доверия клиентов к бренду. Богатая и интересная история происхождения говорит о последовательности и непрерывности развития бренда и влияет на его восприятие потребителем. В быстро меняющемся мире с растущим числом платформ, с помощью которых клиенты взаимодействуют с компаниями, история происхождения может стать решающим фактором возникновения доверия человеку к бренду и повышает лояльность клиентов.
Глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр прокомментировал: «В сегодняшнем постоянно меняющемся мире происхождение бренда играет важную роль, связывая его прошлое, настоящее и будущее, являясь залогом знаний, подлинного качества и опыта, которые высоко ценят потребители. Мы считаем, что история происхождения бренда является важной основой для лидерства и успеха в отрасли, поэтому сохранение и продвижение этих историй лежит в основе подхода IHGк работе с ее отелями и брендами. Исследование IHG о тенденциях отрасли в 2018 году проливает свет на четкую связь между происхождением бренда и его устойчивым ростом».
Исследование определяет историю происхождения как продолжающееся, значимое и уникальное наследие бренда. Хотя сам термин «происхождение» подразумевает отсылку к возращению к истокам бренда, в докладе отмечается, что речь идет не о сохранении прошлого, а о наследии как о фундаменте для развития в настоящем и будущем.
Кит Барр добавил: «Лояльность клиентов чрезвычайно важна для IHG. Наши бренды уже более 70 лет обеспечивают высокий уровень услуг в сфере гостеприимства для людей по всему миру. В течение этого времени мы заручились глубоким доверием к нашим брендам и заслужили репутацию лидера глобального гостиничного бизнеса. Мы стремимся сохранить доверие наших гостей, партнеров и сотрудников. Для этого мы делаем все возможное, в том числе продолжаем развивать нашу ведущую в отрасли программу лояльности IHG® RewardsClub. Но именно история происхождения брендов IHG укрепляет доверие к нашим услугам и предложениям в течение многих поколений».
«Истории происхождения брендов» - это шестое исследование IHG о тенденциях в отрасли, составленное совместно с давним партнером IHG агентством Arcature, а также на основе собственных исследований, наблюдений и информации из различных сторонних источников.
Опубликовано: 29 января 2018
Просмотров: 13338
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес
Регионы: Давос
Компании: InterContinental Hotels Group, InterContinetalHotelsGroup
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook