Туристы ищут отели через Google, а не агрегаторы

Согласно новому исследованию EyeforTravel 73% путешественников ищут и сравнивают отели через Google.

Эта статистика делает Google одним из важнейших каналов прямых продаж. Пользователи имеют возможность искать подходящие гостиницы по ключевым словам и сравнивать цены. 62% респондентов выбирали с помощью Google отели с более выгодной ценой, а 32% интересовали отзывы и личный опыт других туристов.

Путешественники в возрасте от 18 до 35 лет - это основная группа, которая использует поисковую систему для сравнения цен (46,4%), за ними следуют лица в возрасте от 36 до 55 (45%); после 55 лет этот показатель снижается до 36,8%.

Мониторинг, проведенный Fornova за второй квартал 2018 года, показал, что, когда речь шла о прямой рекламе из отелей, Google набрал наивысшие результаты: 80% запросов, по сравнению с 43% для HotelsCombined, 30% для Trivago и только 8% TripAdvisor. Похоже, что Google захватил значительную долю рынка и предлагает выгодное предложение для отелей, так как на других сайтах преобладают предложения OTA.

Google экспериментирует с размещением объявлений об отелях над обычными платными рекламными объявлениями с середины текущего года.

Нельзя не сказать, что Google завоевывает популярность среди россиян. Если раньше российские туристы предпочитали пользоваться поиском Яндекс, то уже с прошлого года этот показатель начал падать и опустился до 50%.

Получается, что составляя рекламный план для продвижения гостиницы, необходимо учитывать обе поисковые системы. Причем, продвигать объект можно не только платными, но и бесплатными методами.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook