Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Роботы не заменят людей в гостинице

Нет незаменимых людей… и роботов. В Японии пришли к выводу, что роботы пока не способны выполнять те же функции, что и люди.
В Henn-na Hotel, отеле, работающем в японском городе Сасебо, решили уволить роботов, несколько лет обслуживающих постояльцев.
Гостинице верой и правдой служили 243 робота: они решали широкий спектр задач от встречи и размещения туристов до обслуживания номеров. Некоторые путешественники специально приезжали в Henn-na Hotel, чтобы посмотреть на чудо техники.
Роботы были экономичны во всем – им не нужно платить зарплату, давать выходные, а обеспечивались питанием они от солнечных батарей, установленных на крыше.
Казалось бы – это прорыв. Но – нет. Роботы в полной мере не способны заменить живых людей. Машины не различали некоторые вопросы постояльцев, а вместо этого реагировали на храп или кашель. Не лучшая картина – проснуться ночью и увидеть стоящего у изголовья робота как в фильме ужасов.
Руководство отеля Henn-na Hotel приняло решение нанять в качестве административного персонала людей и существенно сократить численность роботов. В самом отеле объясняют это тем, что технологии устаревают и машины-ассистенты стали справляться с задачами хуже, чем, например, Google Assistant или Siri.
Опубликовано: 16 января 2019
Просмотров: 5932
Рубрики: Необычные гостиницы, Гостиничный бизнес, необычные номера
Регионы: Япония
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook