Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Победа» подводит итоги работы в 2018 году

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», по итогам 2018 года получила 2,013 млрд чистой прибыли по РСБУ, выручка авиакомпании составила 35,533 млрд рублей.
Количество перевезённых клиентов в 2018 году превысило ожидаемый результат, составив более 7,184 млн человек. Этот показатель на 55% больше результата 2017 года. Средняя занятость кресел в 2018 году оказалась на уровне 94%, а показатель пунктуальности компании - 92,8%.
В 2018 году «Победа» сохранила ценовое лидерство среди всех российских авиакомпаний, по данным крупнейших продавцов авиабилетов. За год перевозчик продал более 400 тысяч билетов по минимальным тарифам 499/
В 2018 году «Победа» была награждена компанией Boeing за лучший показатель в мире по налету на типе самолётов Boeing 737-800. Boeing регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов и отмечает успехи «Победа». Российский лоукостер устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков.
В 2019 году «Победа» планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Добиться такого результата компания сможет за счёт пополнения парка и наращивания маршрутной сети. К началу календарного лета 2019 года флот «Победы» будет увеличен на 50% по сравнению с летом 2018 года: в парке будет летать 30 новых комфортабельных самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя.В ноябре 2019г. в авиапарк компании начнутся поставки новейших Boeing-737MAX8.
В ближайшее время «Победа» анонсирует новые направления полетов, в числе которых будут не только международные маршруты, но и популярные российские направления.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.
Опубликовано: 18 февраля 2019
Просмотров: 6654
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook