Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Booking.com добился отметки в 3 млрд. бронирований
В этом году сервис Booking.com достиг отметки в 3 млрд. бронирований, из них довольно большое количество (около 748 млн.) пришлось на нестандартные объекты размещения. Таких показателей компания добилась по итогам, подведенных с 2007 года.
Такте показатели указывают на растущую популярность необычных средств размещения, заставляя создателей сервиса задуматься о его развитии. Таким образом, одна из главных задач компании - обеспечение технологического развития сервиса и увеличение потребительского выбора, который должен соответствовать ожиданиям пользователей. Многие люди мечтают находить все возможные варианты размещения в любой стране мира на одном сайте.
В 2018 году платформа Booking.com рассказала о том, что количество объектов размещения на их сервисе достигло отметки в 28 млн., из них более 5 млн. - это нетипичные места проживания. Собранные данные в этой категории значительно обошли показатели конкурентов.
Отметим, что совсем недавно в Booking.com сообщили, что доход платформы в категории нестандартных объектов проживания составляет 2,8 млрд. долларов, а это около 20% от общего дохода всей компании за год. Помимо этого, за третий квартал 2018 года сервис получил более 1 млрд. долларов прибыли.
Опубликовано: 13 апреля 2019
Просмотров: 4309
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook