Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Петербургская индустрия гостеприимства приветствует первых Наставников
Федерация Рестораторов и Отельеров Северо-Запад и учебный центр консалтинговой группы "Город Мастеров" первыми в России успешно реализовали программу "Школа наставников в индустрии гостеприимства "WELCOME". Возможность повысить квалификацию сотрудников предпенсионного возраста на средства Федеральной программы, реализующейся в рамках национального проекта "Демография" была предоставлена Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, поддерживающему ценность наставничества, как одного из самых важных инструментов передачи опыта молодым сотрудникам индустрии.
Благодаря совместной работе профессионального сообщества, работодателей, государственных органов и обучающего бизнеса, институт наставничества в индустрии гостеприимства обрел первый прецедент внедрения в рамках Федерального национального проекта.
Участниками Школы стали представители отельного бизнеса Санкт-Петербурга, опытные сотрудники различных служб объектов индустрии гостеприимства: «Азимут», «Уют», гранд-отель «Эмеральд», «Akyan», «Dom boutique hotel», «Rossi boutique hotel & SPA».
В качестве экспертов, преподающих материал в Школе «WELCOME», привлекаются только действующие практики и представители индустрии: Леонид Гарбар, Вадим Прасов, Андрей Сыроватский, Тамила Сафикюрдская, Наталия Белякова, Анна Железняк, Фарида Доюнова, Наталия Захарова.
После месяца напряженной учебы, домашних заданий, самостоятельных работ и итогового тестирования, тринадцать учеников стали обладателями удостоверения, подтверждающего присвоение квалификации Наставника.
Сотрудники отеля «Азимут» унесли с собой две почетные награды: один участник был удостоен благодарности за блестящую работу по курсу «Маркетинг.
Основы позиционирования», другой сотрудник стал обладателем грамоты за лучшую работу по курсу «Сервис. Внедрение операционных стандартов».
После совместных обсуждений и голосований, эксперты Школы приняли семерых лучших учеников в закрытый Клубу Наставников, вручив каждому заветный клубный значок Наставника. Обладатели значков – сотрудники, которые не только прослушали курс и успешно прошли экзаменационные испытания.
Эти люди проявили себя, свою позицию, потенциал и главное – желание и умение наставлять персонал в отеле, заботиться о своих людях и стремиться к тому, чтобы у их подопечных все получилось.
Отныне в Петербургских отелях-участниках Федеральной программы трудятся квалифицированные Наставники.
Для всех гостей этих объектов, бордовый значок с буквой «W» на лацкане пиджака или на воротнике блузки сотрудников означает - в этом заведении работает Наставник, а значит здесь заботятся о и персонале, и о гостях. И те, и другие могут смело обратиться за помощью и совершенно точно ее получить.
Опубликовано: 09 декабря 2019
Просмотров: 6968
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Ассоциации и Объединения, новости компаний
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook