Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Юбилейный круизный сезон 2020 компании Moby SPL стартует 21 марта
30 января 2020 года в г. Санкт-Петербург состоялась пресс-конференция для представителей российских СМИ, посвящённая юбилейному сезону паромной компании MOBY SPL.
В качестве спикеров выступили: директор компании Сергей Котенев, коммерческий директор Алексей Сухоцкий и коммерческий директор АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Алексей Панфилов.
В ходе пресс-конференции былы затронуты самые акутальные и интересующие многих вопросы о техническом состоянии парома Princess Anastasia, о ходе плановых ремонтных работ на судоверфях в Европе, о возможности появления второго судна на Балтике, разработке новых маршрутов, туристических продуктов и, конечно, о ценовой политике компании в новом круизном сезоне, специальных акциях и социальных проектах.
В адрес Алексея Панфилова, представителя Пассажирского Порта Санкт-Петербург «Морской фасад» звучали вопросы относительно реконструкции комплекса Морского вокзала, который с 2018 года находится в доверительном управлении АО «ПП СПб МФ», а также о подготовке инфраструктуры Порта «Морской фасад» к обработке накатных грузов, что в будущем может способствовать переходу парома Princess Anastasia в новый порт.
Сергей Котенев и Алексей Сухоцкий отметили, что новый круизный сезон компании MOBY SPL будет богат интересными предложениями. В 2020 году паром Princess Anastasia совершит два судозахода в Ригу: 2 и 11 мая. А 11 июня паром отправится в уникальный круиз по маршруту: «Санкт-Петербург — Таллин — Санкт-Петербург».
Миссия MOBY SPL: «Круиз — это доступно!».
И это утверждение подкрепляется целым рядом туристских продуктов: регулярные акции для многодетных семей, студентов, молодоженов, пассажиров с ограниченными возможностями, а также членов клуба лояльности Captain’s Club.
В год 75-летия Великой Победы MOBY SPL предлагает исключительные условия для ветеранов войны и жителей блокадного Ленинграда.
В летний период компания планирует возобновить продажу туров в формате deck-ticket (палубный билет) без бронирования каюты. И, конечно, в новом сезоне всех пассажиров ждёт продолжение реализации проекта «Норвежские туры» и полюбившийся пассажирам парома формат путешествия «ПАРОБУС».
То есть, турист часть пути находится на пароме, а, например, последний отрезок, из Хельсинки в Санкт-Петербург, едет на комфортабельном автобусе, тем самым, экономя общее время и бюджет на поездку.
Как и ранее будет предложено несколько интересных программ для активных путешественников с посещением большого количества интересных локаций.
Кроме того, запланировано расширение географии путешествий по Скандинавии, путем проработки новых маршрутов в сотрудничестве с партнерами. Впервые будет предложено путешествие на Аландские острова в Мариенхамн.
Пассажирам будут предлагаться пакеты с отелями в Петербурге, Хельсинки, Таллинне и даже в Нарве, поездки в Москву на поезде, а также туры, комбинированные с автобусом.
Сергей Котенев отдельно остановился на эпидемии коронавируса. Он отметил, что мировая туриндустрия испытывает от нее настоящий шок. Эпидемия может вызвать переизбыток отелей в Европе и мест у перевозчиков. Но доля азиатских туристов у компании составляет около 7%, что позволяет говорить о не сильном возможном влиянии эпидемии на наш бизнес.
Старт нового круизного сезона состоится 21 марта 2020 года. В планах компании перевезти 335 000 пассажиров, что на 10% выше плановых показателей предыдущего года. Из них – 50% будут граждане России, другую половину составят пассажиры из более, чем 60 стран.
Опубликовано: 06 февраля 2020
Просмотров: 4622
Рубрики: Пресс-релизы, Конференции, Встречи, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook