Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Контент-маркетинг — это отличное изобретение
Заметили, как много развелось вокруг предпринимателей? Теперь каждый второй — бизнесмен.
В современном мире не нужно арендовать помещение, оборудовать офис, нанимать персонал — достаточно лишь иметь аккаунт в Instagram. Социальные сети не просто породили мечты о заработке без вложений, а действительно изменили бизнес и общение с клиентами. А стремительный рост коммерческих аккаунтов постепенно превращает интернет в настоящее телевидение.
Бизнес сейчас куда меньше заботиться о клиентах и больше — о своих аккаунтах. Это значительно вредит и услугам, и контенту. Можно выделить несколько видов этого «вреда».
1. Панибратские отношения со своими клиентами.
Общение уже стало неформальным, а бренд теперь зачастую является другом человека. А обращаться к друзьям за платными услугами — это, как известно, не всегда лучшее решение. Некоторые уже отмечали, что разрушается иерархия «клиент-исполнитель», — во многом это связано с коммуникацией в социальных сетях. Представители компаний очень стараются выдавать непунктуальность и некомпетентность за что-то позитивное, эфемерное, прячась за смайликами и скобочками.
Подобную ситуацию можно легко представить и в простом офисе, но, скорее всего, с извинениями и «плюшками» в компенсацию. В VK или WhatsApp ничего такого нет: цены, сроки выполнения и прочие договоренности официально не закреплены, а слова современного человека стоит немного, тем более виртуальные.
Современным брендам в неформальной среде, возможно, тоже приходится тяжело. Когда клиент находит на сайте ваш номер, звонит, договаривается о встрече и тратит свои драгоценные 5 минут, — скорее всего, он появится к назначенному времени. А если же он быстро строчит короткое сообщение, то высока вероятность, что он забудет о встрече уже завтра.
Смайлики, слэнг и короткие сообщения не только упрощают общение, но и способствуют безответственному отношению между клиентами и брендами.
2. Насильное вовлечение в рекламу.
Еще одна важная перемена, которая вытекает из панибратских отношений: клиенты становятся невольно втянуты в рекламу. Речь здесь идет о фото в Instagram. Сейчас сложно прийти на какую-то лекцию, семинар, вечеринку или тренировку и не попасть в чей-то кадр. Повезет, если это будет лишь сториз, а не в пост. Еще ужаснее, если большая часть самого события превращается в фотосессию — с просьбами подвинуться, повернуться, улыбнуться и сложить ручки, чтобы заснять маникюр, брови, ресницы, макияж, сделанные «по дружбе».
Получается, что фокус внимания переносится с качества услуг на контент. Ведь бизнесу всегда нужно больше новых клиентов. Вероятно, потому что старые стремительно убегают.
3. Слияние контента и рекламы.
Еще одно проблема — слияние рекламы и контента. Раньше все было проще, реклама не была столь навязчива. Сейчас она абсолютно везде. Контент-маркетинг — это отличное изобретение. Но неуклюжее брендирование лишь портит интернет-среду. Современное продвижение зачастую становится похоже на назойливую телевизионную рекламу, потому что проплаченность постов всегда очевидна. Если бы к продвижению бизнеса в социальных сетях подходили с большим профессионализмом и делали это грамотно, такой проблемы бы не возникло. Уже намечается тенденция, что скоро перестает оказывать услуги, а социальные сети перестанут быть только источником нужной информации. Взаимодействовать с брендами в социальных сетях — это просто, быстро, удобно и понятно.
Конечно, не всем по душе смайлики вместо качества. Главный вопрос в том, как долго массовая аудитория сможет с этим мириться?
Опубликовано: 15 февраля 2020
Просмотров: 15685
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Интернет-маркетинг, Маркетинг
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook