Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
222 отеля Санкт-Петербурга просят помощи у Booking.com
Представители 222 петербургских отелей обратились к Гленну Фогелю, главе онлайн-сервиса для бронирования отелей Booking.com с просьбой поддержать их.
Отельеры попросили Гленна Фогеля уменьшить размер комиссии за бронирования на 50% с 1 апреля по 30 июня 2021 года, также отсрочить на полгода оплату счетов, полученных после 1 апреля. Соответствующее обращение отельеры отправили вчера, 7 апреля.
В письме петербургские отельеры также указали, что из-за пандемии коронавируса отели не только лишились прибыли, но также вынуждены были вернуть деньги туристам за забронированные ранее номера.
Также в письме говорится, что из-за пандемии закрыты границы, приостановлено авиасообщение, отменены многие поезда, закрыты города, передвижения людей также ограничено. Все бронирования в гостиницах были отменены, а денежные средства вернули туристам. Письмо с просьбой о помощи подписали отели «Кемпински Мойка 22», «Гельвеция», «Англетер», Rossi Boutique Hotel & SPA, Hotel Indigo St. Petersburg — Tchaikovskogo и многие другие.
Со слов Сергея Бульзова, генерального директора Rossi Boutique Hotel & SPA, Booking.com у самостоятельных гостиниц берет комиссию в размере 15-18% с каждого бронирования, и немного меньше — у сетевых отелей. Бульзов считает, если Booking.com поможет отельерам и на некоторое время поменяет условия сотрудничества, отели смогут пустить сэкономленные средства на погашение долгов. Он говорит, что когда в будущем пойдут бронирования, сэкономленные средства можно будет потратить на возвращение долгов гостям и поставщикам. Ведь во всех гостиницах отменились бронирования на ближайшие два месяца.
Отельеры прогнозируют, что средняя загрузка номеров в апреле не будет выше 8% при желтельных 65%, а спад будет продолжаться еще примерно 3-6 месяцев после отмены ограничительных мер. Сами участники рынка считают, что петербургские отели категорий 4-5* в условиях минимальной загрузки смогут продержаться на рынке около четырех месяцев.
Напомним, что в конце прошлого месяца около 40 представителей гостиничного рынка сообщили федеральным и городским властям о «критической ситуации» в отрасли и попросили принять ряд спасательных мер.
В письме Михаилу Мишустину, Валентине Матвиенко и Александру Беглову отельеры просят ввести мораторий на уплату налогов до конца года, субсидировать оплату коммунальных услуг, освободить гостиницы от платежей в социальные фонды, обеспечить кредитные каникулы по существующим займам гостиниц, компенсировать выплаты зарплат сотрудникам, выделить средства на продвижение и рекламу Северной столицы за границей.
Сергей Бульзов отмечает, что на практике меры поддержки гостиничной отрасли пока не оказываются.
Опубликовано: 08 апреля 2020
Просмотров: 4955
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Новости туризма, карантин
Регионы: Россия
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook