Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Чего не будет в отелях после пандемии
Международный туризм к апрелю практически вымер из-за карантинов по всему миру, запретов многих стран на въезд туристов и отсутствие авиасообщения между странами. Но какой бы ужасной ситуация сейчас не была, исторический опыт показывает, что индустрия туризма очень быстро восстанавливается после любого кризиса.
Эксперты пока еще очень осторожно строят прогнозы о времени выхода из кризиса, поскольку оно напрямую зависит от снятия ограничительных мер. Но все они все сходятся в том, что после столь долгого вынужденного пребывания в четырех стенах люди захотят путешествовать еще сильнее, чем раньше.
Отельеры со всего мира сейчас всерьез задумываются о том, что будет с туристической отраслью после окончания пандемии коронавируса. В частности речь идет об обеспечении безопасности, чтобы избежать новой вспышки инфекции. Журналисты в последний месяц активно публикуют прогнозы владельцев и управляющих отелей по всему миру, который пытаются приспособиться к "новому миру" и новому ведению бизнеса.
Вероятно, речь зайдет о проверке здоровья туристов, заселяющихся в отели, а также об обеспечении каждого постояльца комплектом дезинфицирующих средств в качестве подарка или комплимента от гостиницы.
Вполне возможно, что отказаться придется не только от системы шведских столов, но и от мини-баров, и даже бассейны, вероятно, уйдут в прошлое.
Генеральный менеджер Four Seasons в Нью-Йорке Руди Торшер говорит, что они из гостиничных номеров уже убрали мини-бары и дополнительное постельное белье, а также может исчезнуть обслуживание комнат, чтобы минимизировать социальные контакты и живое общение.
Председатель Ассоциации отелей Турции Муберра Эресин заявил об отмене системы обслуживания all inclusive.
В Испании планируют создать специальные зоны, где можно будет держать между людьми дистанцию. Управляющий директор цепочки VIP-отелей Хавьер Перес Хименес объяснил, что они уже продумали, как будет строиться данная схема. Путешественникам также будут проверять температуру на входе в отель, раздавать дезинфицирующие средства и подавать еду в корзинах для пикника. По информации Хименеса коронавирус позволяет запустить в работу такие способы обслуживания, как разблокировка номера мобильным телефоном вместо ключа.
Владельцы отелей отмечают, что общие зоны будут наиболее тщательно очищаться и дезинфицироваться или, как вариант, будут совсем закрыты для постояльцев.
Также сообщается, что администрация гостиниц будет запрашивать документы об отсутствии у туристов новой коронавирусной инфекции.
Опубликовано: 25 апреля 2020
Просмотров: 4737
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные новости, коронавирус, карантин
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook