Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Жители России урежут свои расходы

Текущая ситуация с распространением коронавируса в нашей стране привела к том, что население планирует значительно урезать свои расходы на большинство товаров и услуг в ближайшие месяцы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного BCG и холдингом «Ромир».
В рамках проведенного исследования был представлен анализ отношения потребителей к текущей ситуации сложившейся на фоне пандемии коронавируса, выявление готовности к тратам, а также прогноз об изменении поведения и потребностей потребителей в течение ближайших 6 месяцев. В исследовании были проанализированы данные о потребительских расходах в более чем 40 товарных категориях.
В исследовании сообщается, что потребители во всех возрастных категориях планируют сократить свои расходы, причем "миллениалы" склонны к этому в большей степени, чем "поколение Z" и "бэби-бумеры".
В целом российские потребители сокращают свои траты в большей степени, чем потребители в других развивающихся странах.
Рост расходов ожидается только в 5 категориях, а их более 40. По приведенным исследования, рост расходов ожидается в таких категориях, как коммунальные услуги, домашний Wi-Fi, интернет, услуги мобильной связи, лекарства и свежие продукты — доля тех, кто планирует увеличить свои расходы в этих категориях, значительно выше тех, кто планирует их сокращать.
В исследовании выявляется, что наибольшее сокращение расходов будет в следующих категориях: кинотеатры, рестораны, спа-салоны, тематические парки, концерты, организация досуга и отдыха.
Российские потребители планируют тратить меньше по всем направлениям, причем самые печальные перспективы у больших торговых центров (47% опрошенных планирует тратить там меньше) и заведений уличной торговли (40%). Также очень сильно пострадают услуги для отдыха и развлечений: кинотеатры (34%), рестораны (34%), спа-салоны (36%), тематические парки (36%), концертные залы (36%), организация досуга и отдыха (46%
По данным опроса, в ближайшие шесть месяцев 38% респондентов планируют снизить ежемесячные расходы на алкоголь, 33% — на косметику и парфюмерию, 22% — на товары для дома, также снизится потребность в новой одежде.
31 декабря прошлого года китайские власти заявили о вспышке пневмонии в городе Ухань.
Заболевание — новый тип коронавируса, которому присвоили официальное название COVID-19.
11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила вспышку нового коронавируса пандемией.
На сегодняшний день, 29 апреля, в России около 100 000 заболевших, более 10 000 вылечились, 972 человека умерло.
Опубликовано: 29 апреля 2020
Просмотров: 6184
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Гостиничный кризис, Финансовый кризис, новости компаний , коронавирус, карантин
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook