Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сертификация туризма – гарантия качества и безопасности услуг
Сертификация в туризме – это хороший способ отличить уровень услуг, предлагаемых отелями, туристическими компаниями и местами отдыха, а также оценить их деятельность в области устойчивого туризма.
На официальном сайте многопрофильного центра стандартизации и метрологии «СПБ ЦСМ» можно получить всю необходимую информацию об услугах сертификации и стандартизации услуг и воспользоваться выгодными предложениями.
Центр стандартизации и метрологии «СПБ ЦСМ» гарантирует качество и высокие стандарты. Сертификация туристических услуг входит в приоритетную сферу обслуживания.
Что даёт сертификация туристических услуг
Для индустрии туризма – это показатель определённого уровня качества ожидаемого сервиса. Управление качеством в туризме – очень сложный и непростой процесс, в отличии, например, от промышленности и услуг на транспорте. Это связано с сервисным характером туризма и его прямой зависимостью от человеческого фактора, который невозможно стандартизировать.
Сертификация туристических услуг – это процедура, которая подтверждает соответствие данных услуг нормам и правилам, установленных государством.
В настоящее время сертификация туристических услуг в России носит добровольный характер, что позволяет соответствующим коммерческим организациям самостоятельно принимать решение о необходимости получения того или иного сертификата.
Теоретические аспекты сертификации, которые изложены в стандартах ГОСТ, СДС и технических регламентах, а именно:
- Безопасность оказываемых услуг.
- Достоверность информации, предоставляемая клиентам.
- Экологичность регионов, которые предлагаются для посещений туристами.
- Профессионализм сотрудников туристических компаний, гостиниц и пансионатов.
Компании и организации, занятые в туристической деятельности, могут пройти сертификацию услуг в Центре стандартизации и метрологии добровольно. Одним из основных показателей состояния гостиничного и туристического бизнеса в отдельном регионе является количество гостиниц, прошедших добровольную сертификацию. Действие сертификата соответствия продлевают большинство туристических фирм, так как осознают важность данной процедуры для привлечения клиентов.
Сертификат является элементом укрепления доверия к бизнесу, он также может быть методом демонстрации открытости, а также повышает конкурентоспособность услуг.
Опубликовано: 10 июня 2020
Просмотров: 3630
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, отели
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook