Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TOP-3 шага по оптимизации PPC - стратегии вашего отеля | Комплексный интернет-маркетинг
Что ищут ваши клиенты?
Успех стратегии контекстной рекламы, или PPC-стратегии вашего отеля зависит от ее способности с помощью заманчивых предложений привлечь наиболее квалифицированных пользователей, позволяя вашему отелю выделиться среди конкурентов.
Для построения наиболее эффективной PPC-стратегии надо сделать 3 шага:
РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Точно так же, как прочный фундамент является основой для строительства дома, стратегия ключевых слов является основой вашей PPC-кампании. Для этой цели советуют использовать Планировщик ключевых слов Google AdWords, который, учитывая среднемесячные результаты поиска и ценовые предложения, позволяет вам подобрать наиболее релевантные ключевые слова для вашего отеля.
Чтобы максимизировать ваши инвестиции и привлечь наиболее квалифицированный трафик на ваш сайт, рассмотрите возможность выбора ключевых слов в зависимости от типа вашей недвижимости, местоположения и целевых сегментов рынка. Рекомендуется регулярно просматривать отчеты по поисковым запросам отелей, чтобы уточнять ключевые слова, в том числе негативные, и выявлять неквалифицированные запросы, которые можно удалить из рекламных кампаний.
Имейте в виду, что ваши маркетинговые кампании должны направлять пользователей на предложения, адаптированные под их потребности. Мы рекомендуем отелям иметь разные целевые страницы для разных сегментов. Например, отель, предлагающий гольф-пакеты и СПА - услуги, должен иметь отдельные целевые страницы для различных PPC-кампаний, в зависимости от того, поиск каких ключевых слов ведётся - гольф или СПА.
ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Важно регулярно просматривать поисковый трафик, реализуя продвижение сайта отеля, чтобы увидеть не только, откуда поступает большинство запросов, но и где находится большинство ваших ценных клиентов, и какие типы предложений им наиболее интересны.
Недавно были проанализированы результаты PPC-кампании одного отеля во Флориде с целью определить, каким образом можно было бы улучшить конверсию. В то время как большая часть поискового трафика приходила от пользователей из Флориды, было обнаружено, что пользователи, находящиеся за ее пределами, проводили больше времени на сайте, и их конверсия была значительно выше. Копнув немного глубже, маркетологи также обнаружили, что пользователи из Нью-Йорка бронировали более длительный отдых, обычно путешествовали самолетом и были наиболее восприимчивы к специальным предложениям, например, дополнительная ночь пребывания, или к акциям типа «оставайтесь дольше, экономьте больше». Пользователи из Техаса, как правило, бронировали номера на более короткий срок пребывания и были более восприимчивы к специальным предложениям, ориентированным на удобства.
Сегодня больше людей, чем раньше, ведут поиск отелей с помощью мобильных устройств. Согласно последним данным Google, 51% поисковых запросов, касающихся отелей, отправляются с мобильных телефонов, 43% с планшетных или стационарных компьютеров.
В то же время 55% кликов по рекламному контенту отелей приходится на мобильные устройства, а 35% - на настольные компьютеры и планшеты. Вот почему так важно иметь специальную стратегию мобильной рекламы, а также топовое размещение ваших мобильных объявлений. Пространство ограничено, и пользователи мобильных устройств с меньшей долей вероятности станут прокручивать список вниз, чтобы увидеть вашу рекламу.
Убедитесь в том, что предложения, которые вы показываете пользователям, способны вызвать у них живой интерес и подтолкнуть их принять решение забронировать номер в вашем отеле.
Лучший способ привлечь внимание пользователей мобильных устройств - предоставить специальное предложение именно для них. В одном из исследований выяснилось, что отель, который предлагал скидки до 40% через PPC на мобильных устройствах, добился повышения окупаемости инвестиций от онлайн-бронирования на мобильных устройствах на 300%, и такая промоакция повлекла за собой увеличение количества звонков на 150% по сравнению с предыдущим периодом.
Важно понять, кто ваши клиенты, а затем оптимизировать ваши PPC – кампании в соответствии с их потребностями, убедившись в том, что предложения, которые вы показываете пользователям, скорее всего, заинтересуют их и дадут им основания сделать бронь у вас.
ОТКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
PPC, и ведение Яндекс Директ кампаний в частности, дает возможность действовать на основе информации о персоне, то есть типичных посетителях отеля. В Google AdWords можно увидеть количество показов и кликов с разбивкой на группы по полу и возрасту. Эта разбивка дает вам возможность корректировать или удалять предложения для определенных возрастных категорий, чтобы ваши объявления охватывали только тех клиентов, на которых вы нацелены. Вы также можете таргетировать рекламу по определенным группам клиентов на основе демографических характеристик.
Например, тем, кто, скорее всего, ищет возможность семейного отдыха, может быть показана акция про бесплатные или льготные ночи, в то время как другие путешественники могут быть более восприимчивы к акциям, касающимся развлекательных мероприятий, удобств или достопримечательностей. В зависимости от того, каким количеством информации о ваших гостях вы владеете, вы можете настроить рекламу и рекламные акции соответствующим образом, чтобы лучше удовлетворить их потребности и дать им дополнительный стимул забронировать номер у вас прямо сейчас.
Также важно рассмотреть новые каналы, которые способны привлечь дополнительных путешественников, такие как, например, другие поисковые провайдеры или специализированная стратегия ремаркетинга для поисковой рекламы.
Всегда есть возможность усовершенствовать свои рекламные кампании, чтобы охватить больше клиентов привлекательными, целевыми и своевременными предложениями.
Опубликовано: 14 сентября 2020
Просмотров: 2635
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook