Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Активные продажи в службе приёма и размещения
Можно ли что-то ещё продать Гостю, который заезжает по предварительному бронированию и стоит перед стойкой в ожидании ключей? Приходите на тренинг "Активные продажи в службе приема и размещения", где мы дадим простые рекомендации, применяя которые вы существенно повысите уровень дополнительных продаж на ресепшн.
Кому будет полезен тренинг:
- администраторам службы приема и размещения,
- менеджерам по бронированию,
- управляющим службой приема и размещения.
Программа тренинга:
14 октября. День первый.
- Администратор - один из главных продавцов в Отеле.
- Что нам мешает продавать? Разрушаем ложные стереотипы, работаем с распространенными негативными установками ("Все равно ничего не купят - зачем предлагать?", "Если захотят купить - сами спросят", "Не хочу быть навязчивым" и т.п.)
- Сколько Отель сможет заработать дополнительно, если мы будем предлагать дополнительные услуги каждому Гостю?
- Где найти мотивацию на "выход из зоны комфорта"?
- Подготовка к продажам, как залог успеха.
- Формируем "список услуг Отеля" в удобном для продаж формате.
- Узнаем "свой продукт". Изучение услуг Отеля - эффективные техники.
- Определяем типы Гостей и решаем, что продаем каждой группе.
- Составляем "продающий текст" на все виды услуг: номера, питание, СПА, экскурсии, сувениры.
- Формируем свой личный план продаж "на сегодня".
- Ответы на вопросы участников.
- Домашнее задание.
15 октября. День второй.
- Правила предложения услуг и как не быть навязчивым?
- "Можно и нельзя" при коммуникации с Гостем.
- Вопрос лучше утверждения. Составляем перечень правильных вопросов.
- Список продающих фраз. Коротко, емко, по существу.
- Upsell - механика проведения.
- Презентация номеров Отеля Гостю - правила показа для повышения продаж.
- Ответы на вопросы участников.
- Домашнее задание.
16 октября. День третий.
- Продажа дополнительных услуг Отеля:
- завтраки, обеды и ужины,
- Спа-услуги,
- экскурсии,
- сувениры,
- аренда залов и организация банкетов.
- Техника работы с возражениями. Когда уместно применить?
- Отказ, работа с негативом.
- Фиксация успеха. Поощряем себя и коллег за отличную работу!
- Подведение итогов тренинга.
- Ответы на вопросы участников.
- Домашнее задание.
Запись на тренинг : https://qa-hotelservice.ru/products/61/?utm_source=email_newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=ssprohotelsait
Опубликовано: 12 октября 2020
Просмотров: 6285
Рубрики: Пресс-релизы, Тренинги, Гостиничный бизнес, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Россия
Компании: QA Hotel Service
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook